Интернет-ресурс столичных властей «Наш город» продолжает набирать популярность у горожан. В ушедшем году с его помощью жители решили порядка 450 тысяч проблем, что составляет 98% всех поступивших на портал обращений. При этом, срок рассмотрения жалоб составляет в среднем четыре дня.
Число пользователей электронного сервиса за год увеличилось на 270 тысяч человек и сегодня на портале зарегистрировано уже 720 тысяч человек. Растет и количество тем, которые доступны для обсуждения и жалоб горожан. С учетом новых 34 тем, появившихся в прошлом году, в настоящее время на портале можно комментировать 185 различных направлений и сфер жизни. Наибольший отклик у жителей находят такие направления, как поликлиники, метро, дворы, магазины.
Для того, чтобы привлечь москвичей к управлению городом и лучше изучить их мнение по тому или иному вопросу, в Москве было организовано четыре краудсорсинг-проекта. В них приняли участие более 107 тысяч человек, предложивших порядка 60 тысяч идей. Идеи были рассмотрены экспертами, после чего самые интересные из них жители отобрали для реализации. Таким образом, была обсуждена и улучшена работа московских поликлиник, центров госуслуг, внесены предложения по внедрению новых стандартов детского отдыха, повышению привлекательности библиотек, открытию новых маршрутов движения общественного транспорта города и появлению дополнительных тем на портале.
• Собянин: Социальные расходы в 2026 году составят половину городского бюджета
• Собянин рассказал о работе Единого центра поддержки участников СВО и их семей
• Международный турнир по паделу «Москва – 2025» пройдет в «Лужниках»
• Мэр Москвы: В новом спорткомплексе в ЗелАО смогут заниматься все желающие
• Сергей Собянин открыл новое фармпроизводство на площадке «Алабушево»
• Собянин: 15 практико-ориентированных обучающих курсов открыли для ветеранов СВО
• На западе Москвы открылся новый регбийный стадион
• Сезон большого бега в Москве завершат фестиваль и полумарафон
• Летний сезон проекта «Мой спортивный район» собрал рекордные 148 тыс. участников