Вопрос (Варламова Наталья Владимировна, 07.03.2024):

14/02/2024 около 16 часов шофёр автобуса номер 052/77, шедший по маршруту №11, так общался с пассажирами. ("остановка 10 район). Пассажир, заходя в передние двери, сделал шофёру в вежливой форме замечание по поводу того, что тот закрыл двери до того, как он успел войти. На это шофёр сначала гаркнул:"У нас двери автоматические!" (Да-а-а? вот это новость!). А потом в микрофон резко на весь автобус предложил пассажиру ездить на такси, если ему не нравится, что двери закрылись раньше, чем тот вошёл. На возмущение других пассажиров шофёр заявил: "Ходите тогда пешком, если не нравится!" Это что такое?! Это шофёр столичного транспорта, или он перепутал маршрутки на рынках Черкизона, где, видимо, когда-то отбривал пассажиров? Пожалуйста, объясните этому шофёру, что столичные шофёры так себя не ведут с пассажирами, или пусть картошку возит.

Ответ:

Уважаемая Наталья Владимировна!
На Ваше сообщение от 15.02.2024 № ГК-168/4, поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы ZELAO.RU «Ваш вопрос к власти», информирую.
Видеоматериалы за 14.02.2024 с видеорегистратора, установленного в автобусе маршрута №11 (регистрационный знак СК 052 77), к сожалению, имеют ненадлежащее качество. С водителем автобуса маршрута №11 проведен дополнительный инструктаж об обязательном контроле посадки/высадки пассажиров, вежливом и предупредительном общении с пассажирами. Вопрос соблюдения культуры обслуживания пассажиров находится на контроле у ответственных работников ГУП «Мосгортранс». Приносим извинения за доставленные неудобства.
Заместитель префекта Д.В. Морозов, Корошану В.С., 957-98-48.

Версия для печати


К списку вопросов

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НОВОСТИ


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ СТАТЬИ



mosru-240x240-1.png