Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов
Источник фото: https://www.mos.ru/
15.09.2023

Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов

Мэр Москвы Сергей Собянин проинформировал в собственном Telegram-канале, что свыше 3000 брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве». 

Как говорится в сообщении, за год в программе «Сделано в Москве» приняло участие более 3000 брендов. Главной задачей обновленной программы можно считать то, что продвинули локальные бренды, расширили рынок сбыта. Производителей обеспечили самой разнообразной поддержкой – от рекламы до выставок. 

По словам градоначальника, московские компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. Мэр столицы Сергей Собянин акцентировал на том, что за год у онлайн-шоурума насчитывается более 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины можно найти в настоящее время на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете». Градоначальник добавил, что программа открыта для любого бизнеса, а еще для самозанятых. Случилось присоединение к ней таких знаковых брендов, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский». Планируют вскоре выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины «Сделано в Москве».

  Версия для печати

Популярное в социальных сетях:


В контакте