Жители Матушкино стали чаще обращаться в управу района
14.06.2017 > В районе
В управе района Матушкино подвели итоги работы с обращениями граждан в минувшем году. По информации главы управы района Антона Гущина, по сравнению с 2015 годом объем электронных, письменных и устных обращений жителей вырос в среднем на 11,4%.
Львиная доля всех обращений, 82%, по традиции, касается ЖКХ. Из них, 42,4% связаны с вопросами содержания и проведения капремонта в многоквартирных домах, 39,6% - с благоустройством. Причем, количество обращений по благоустройству увеличилось за год на 36%, что связано с многократным увеличением сообщений пользователей на портал «Наш город», перенаправленных в префектуру в 2016 году.
Выросшее на 7,8% число обращений по многоквартирным домам обусловлено началом работ в районе по капитальному ремонту.
Львиная доля всех обращений, 82%, по традиции, касается ЖКХ. Из них, 42,4% связаны с вопросами содержания и проведения капремонта в многоквартирных домах, 39,6% - с благоустройством. Причем, количество обращений по благоустройству увеличилось за год на 36%, что связано с многократным увеличением сообщений пользователей на портал «Наш город», перенаправленных в префектуру в 2016 году.
Выросшее на 7,8% число обращений по многоквартирным домам обусловлено началом работ в районе по капитальному ремонту.