Весной намерены завершить строить пандус на Привокзальной площади
22.02.2024 > Город
На Привокзальной площади ЗелАО продолжают строить пандус для подземного пешеходного перехода. О том, что собираются завершить его возведение, проинформировал зампрефекта Зеленоградского административного округа Дмитрий Морозов.
По словам зампрефекта ЗелАО, намеченный срок окончания работ – апрель этого года. Сроки ввода в эксплуатацию объекта могут быть скорректированы. Пандус протянется вдоль ж/д путей по левую сторону при входе в подземный переход. Это будет протяженный спуск под навесом. С одной стороны он будет попадать в переход, с другой – уходить к будущему вокзалу высокоскоростной магистрали «Москва – Санкт-Петербург», а еще через отдельную дорожку на перекресток Новокрюковской улицы и проектируемого проезда №898. Именно так задуман пандус проектировщиками. В данной ситуации важно соблюсти требования к углу наклона пандуса, обозначаемые СНИПом. Подобное сделано и на Крюковской площади.
Если проектировать пандус вглубь Привокзальной площади, то на это нет места, в таком случае разрезали бы проходимое пространство на 2 части. Вот пандус и строится вдоль путей. Помимо этого, объект примет большой поток горожан, который движется со стороны корпуса 1824 – через пандус они сразу попадут в подземный переход.
По словам зампрефекта ЗелАО, намеченный срок окончания работ – апрель этого года. Сроки ввода в эксплуатацию объекта могут быть скорректированы. Пандус протянется вдоль ж/д путей по левую сторону при входе в подземный переход. Это будет протяженный спуск под навесом. С одной стороны он будет попадать в переход, с другой – уходить к будущему вокзалу высокоскоростной магистрали «Москва – Санкт-Петербург», а еще через отдельную дорожку на перекресток Новокрюковской улицы и проектируемого проезда №898. Именно так задуман пандус проектировщиками. В данной ситуации важно соблюсти требования к углу наклона пандуса, обозначаемые СНИПом. Подобное сделано и на Крюковской площади.
Если проектировать пандус вглубь Привокзальной площади, то на это нет места, в таком случае разрезали бы проходимое пространство на 2 части. Вот пандус и строится вдоль путей. Помимо этого, объект примет большой поток горожан, который движется со стороны корпуса 1824 – через пандус они сразу попадут в подземный переход.