В ЗелАО возобновили строительство храма иконы Божией Матери «Скоропослушница» с ДОЦ
20.06.2024 > Город
Первые работы по строительству наземной части храма начали с Духовно-образовательного центра. За лето намерены завершить его возведение в бетоне и сделать подпорную стену. Данные работы стали возможны благодаря помощи прихожан храма святителя митрополита Филарета Московского.
Поздно вечером 16 июня на стройплощадку привезли гусеничный, полноповоротный, дизель-электрический кран МКГ-25 БР. Вес крана без стрелы около 40 тонн. Максимальная возможная высота подъема - 47 м, максимальный вылет от оси вращения - 21 м. У крана есть особенность - раздвижное шасси, оно при работе на 1100 мм шире, чем при транспортировке. Такая ширина обеспечивает большую устойчивость крана, ему не нужны для работы аутригеры, необходимые автомобильным кранам. На стройплощадке кран может работать от электрического кабеля длиной до 60 м, что делает стоимость его эксплуатации в 2 раза меньше по сравнению с кранами, имеющими только автономное питание. Утром 17 июня длиномер доставил стрелу крана, которую смонтировали с помощью автокрана. После чего был произведен пробный подъем груза.
Все желающие зеленоградцы могут сделать пожертвование на строительство храма. Реквизиты и фоторепортаж со строительной площадки есть в группе Филаретовского храма в vk.
Строить храм начали летом 2022 года. Православные горожане с большим интересом следят за тем, как проходит строительство храма иконы Божией Матери «Скоропослушница» с ДОЦ.
Поздно вечером 16 июня на стройплощадку привезли гусеничный, полноповоротный, дизель-электрический кран МКГ-25 БР. Вес крана без стрелы около 40 тонн. Максимальная возможная высота подъема - 47 м, максимальный вылет от оси вращения - 21 м. У крана есть особенность - раздвижное шасси, оно при работе на 1100 мм шире, чем при транспортировке. Такая ширина обеспечивает большую устойчивость крана, ему не нужны для работы аутригеры, необходимые автомобильным кранам. На стройплощадке кран может работать от электрического кабеля длиной до 60 м, что делает стоимость его эксплуатации в 2 раза меньше по сравнению с кранами, имеющими только автономное питание. Утром 17 июня длиномер доставил стрелу крана, которую смонтировали с помощью автокрана. После чего был произведен пробный подъем груза.
Все желающие зеленоградцы могут сделать пожертвование на строительство храма. Реквизиты и фоторепортаж со строительной площадки есть в группе Филаретовского храма в vk.
Строить храм начали летом 2022 года. Православные горожане с большим интересом следят за тем, как проходит строительство храма иконы Божией Матери «Скоропослушница» с ДОЦ.