В столице определены участники нового трека проекта «Московский акселератор»
01.11.2021 > Новости столицы
На участие в акселерационном треке Digital Health, который стартует в начале ноября, было подано 357 заявок.
По итогам конкурса была отобрана 31компания, представившая свои проекты, связанные с использованием цифровых технологий для сохранения здоровья, при оказании медицинской помощи населению и производстве вакцин и лекарственных препаратов.
В числе участников нового трека «Московского акселератора» - компания Scanderm, разработавшая технологию для диагностики заболеваний по фотографиям кожи и ногтей пациента. Еще одна компания, mPro, представила проект «Виртуальный пациент», предназначенный для врачей и фармацевтов. Игровой симулятор в виде квеста дает им возможность отрабатывать различные сценарии взаимодействия с виртуальным клиентом.
В рамках акселерационной программы, которая займет восемь недель, представители стартапов будут совершенствовать свои проекты под руководством наставников, участвовать в коуч-сессиях и встречаться с опытными предпринимателями и экспертами отрасли. «По итогам акселерации они научатся адаптировать свои проекты к выходу на рынок и масштабированию, получат возможность найти партнеров и инвесторов», — рассказал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Наиболее успешные стартаперы смогут запустить пилотные проекты с привлечением инвестиций и получить призы от партнеров «Московского акселератора».
По итогам конкурса была отобрана 31компания, представившая свои проекты, связанные с использованием цифровых технологий для сохранения здоровья, при оказании медицинской помощи населению и производстве вакцин и лекарственных препаратов.
В числе участников нового трека «Московского акселератора» - компания Scanderm, разработавшая технологию для диагностики заболеваний по фотографиям кожи и ногтей пациента. Еще одна компания, mPro, представила проект «Виртуальный пациент», предназначенный для врачей и фармацевтов. Игровой симулятор в виде квеста дает им возможность отрабатывать различные сценарии взаимодействия с виртуальным клиентом.
В рамках акселерационной программы, которая займет восемь недель, представители стартапов будут совершенствовать свои проекты под руководством наставников, участвовать в коуч-сессиях и встречаться с опытными предпринимателями и экспертами отрасли. «По итогам акселерации они научатся адаптировать свои проекты к выходу на рынок и масштабированию, получат возможность найти партнеров и инвесторов», — рассказал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Наиболее успешные стартаперы смогут запустить пилотные проекты с привлечением инвестиций и получить призы от партнеров «Московского акселератора».