В столице назвали победителей конкурса молодых педагогов
16.04.2021 > Новости столицы
Стали известны итоги конкурса молодежных инициатив «Молодые педагоги - московскому образованию». О результатах сообщила пресс-служба официального портала мэра Москвы.
В этом году конкурс собрал более 900 столичных учителей, что втрое больше, чем год назад. Творческие состязания проходили в трех номинациях. Участники номинации «Учитель-лидер» представляли на конкурс проекты, в которых проявлялись лидерские качества и знания основных компетенций руководителя школы. Номинация «Учитель-мастер» предусматривала демонстрацию педагогического мастерства при помощи видеороликов, где учителя должны были в доступной форме объяснять школьникам сложный материал. В третьей номинации «Профессиональный союз» командам педагогов нужно было презентовать карту социально значимого для города проекта. Все участники также подготовили на конкурс видеовизитки и написали авторские эссе.
Директор городского методического центра Андрей Зинин отметил, что номинации конкурса призваны определить векторы развития для педагогов Москвы, которые недавно пришли в профессию. По его мнению, современные учителя должны обладать лидерскими качествами и уметь использовать новые технологии, позволяющие рассказывать простым языком о сложных понятиях. «И, конечно, современный учитель - это человек, обладающий социальным интеллектом и умеющий научить ребят быть счастливыми и реализованными в большом поликультурном мегаполисе», - добавил А.Зинин.
В финальном этапе участвовали 133 педагога. В номинации «Учитель-мастер» победу одержала учитель школы №1287 Наталья Медведева. Победителем номинации «Учитель-лидер» жюри признало учителя школы №1520 имени Капцовых Кирилла Желябина, а номинации «Профессиональный союз» - команду педагогов школы №1518.
В этом году конкурс собрал более 900 столичных учителей, что втрое больше, чем год назад. Творческие состязания проходили в трех номинациях. Участники номинации «Учитель-лидер» представляли на конкурс проекты, в которых проявлялись лидерские качества и знания основных компетенций руководителя школы. Номинация «Учитель-мастер» предусматривала демонстрацию педагогического мастерства при помощи видеороликов, где учителя должны были в доступной форме объяснять школьникам сложный материал. В третьей номинации «Профессиональный союз» командам педагогов нужно было презентовать карту социально значимого для города проекта. Все участники также подготовили на конкурс видеовизитки и написали авторские эссе.
Директор городского методического центра Андрей Зинин отметил, что номинации конкурса призваны определить векторы развития для педагогов Москвы, которые недавно пришли в профессию. По его мнению, современные учителя должны обладать лидерскими качествами и уметь использовать новые технологии, позволяющие рассказывать простым языком о сложных понятиях. «И, конечно, современный учитель - это человек, обладающий социальным интеллектом и умеющий научить ребят быть счастливыми и реализованными в большом поликультурном мегаполисе», - добавил А.Зинин.
В финальном этапе участвовали 133 педагога. В номинации «Учитель-мастер» победу одержала учитель школы №1287 Наталья Медведева. Победителем номинации «Учитель-лидер» жюри признало учителя школы №1520 имени Капцовых Кирилла Желябина, а номинации «Профессиональный союз» - команду педагогов школы №1518.