В столичной «подземке» собираются установить почтоматы
11.03.2021 > Новости столицы
Метрополитен Москвы планируется оснастить почтоматами.
Автоматизированные терминалы по приему и вручению малогабаритных отправлений сегодня можно увидеть в метро многих мировых мегаполисов – Лондона, Токио, Барселоны, Пекина, Сеула. В скором времени такой сервис может появиться и в столичном метро.
Спрос на почтоматы значительно вырос в связи с развитием интернет-торговли. Они позволяют получить заказную посылку без участия курьера или похода в почтовое отделение. Размещение почтоматов на станциях метрополитена Москвы даст возможность пассажирам быстро получить заказ из интернет-магазина по пути домой, прямо на выходе из метро. Это очень удобно, и к тому же поможет москвичам сэкономить время.
Стоит отметит, что в последние годы московское метро активно внедряет новые сервисы для пассажиров. В вестибюлях станций «подземки» можно перекусить и выпить чашку кофе: вендинговые автоматы установлены уже на 76 станциях. Очень востребованной у пассажиров стала транспортная карта «Тройка», с помощью которой совершается более 90% поездок на метро. Благодаря карте, в метро удалось избавиться от традиционных очередей в кассы, а в скором времени карту «Тройка» сделают виртуальной, ее можно будет закачать на смартфон и так оплачивать проезд.
Запуск нового поколения поездов позволил значительно снизить шум в вагонах. Так, в вагонах «Москва-2020» шумовое воздействие на 15% ниже , чем в прежних, «номерных» поездах. Пассажиры могут спокойно переговариваться и слушать музыку в наушниках. Удобства пассажирам добавляет стойки «Живое общение», центр обеспечения мобильности пассажиров, информационные экраны в метро и другие сервисы.
Автоматизированные терминалы по приему и вручению малогабаритных отправлений сегодня можно увидеть в метро многих мировых мегаполисов – Лондона, Токио, Барселоны, Пекина, Сеула. В скором времени такой сервис может появиться и в столичном метро.
Спрос на почтоматы значительно вырос в связи с развитием интернет-торговли. Они позволяют получить заказную посылку без участия курьера или похода в почтовое отделение. Размещение почтоматов на станциях метрополитена Москвы даст возможность пассажирам быстро получить заказ из интернет-магазина по пути домой, прямо на выходе из метро. Это очень удобно, и к тому же поможет москвичам сэкономить время.
Стоит отметит, что в последние годы московское метро активно внедряет новые сервисы для пассажиров. В вестибюлях станций «подземки» можно перекусить и выпить чашку кофе: вендинговые автоматы установлены уже на 76 станциях. Очень востребованной у пассажиров стала транспортная карта «Тройка», с помощью которой совершается более 90% поездок на метро. Благодаря карте, в метро удалось избавиться от традиционных очередей в кассы, а в скором времени карту «Тройка» сделают виртуальной, ее можно будет закачать на смартфон и так оплачивать проезд.
Запуск нового поколения поездов позволил значительно снизить шум в вагонах. Так, в вагонах «Москва-2020» шумовое воздействие на 15% ниже , чем в прежних, «номерных» поездах. Пассажиры могут спокойно переговариваться и слушать музыку в наушниках. Удобства пассажирам добавляет стойки «Живое общение», центр обеспечения мобильности пассажиров, информационные экраны в метро и другие сервисы.