В программе «Бизнес-уик-энд. Компетенции» появилось пять новых направлений
Образовательная программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции», рассчитанная на москвичей старше 16 лет, пополнилась новыми направлениями.
Теперь жители столицы смогут бесплатно выучиться на специалиста колл-центра, специалиста по stories (мини-репортажи в соцсети «Инстаграм»), дизайнера рекламных баннеров, верстальщика презентаций и разработчика чат-ботов. Желающим освоить новые профессии, обучение по которым продлится две недели, нужно зарегистрироваться до первого декабря.
По словам главы Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина, программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» способствует росту числа самозанятых горожан и развитию малого и среднего предпринимательства. «Из участников стартовавшего в августе потока программы к категории самозанятых присоединились уже более 2,5 тысячи человек. Их общее число в столице в октябре впервые превысило количество субъектов малого и среднего бизнеса и к этому моменту составляет 818 тысяч человек», - сообщил руководитель ведомства.
Реализация программы «Бизнес-уик-энд. Компетенции» осуществляется при поддержке Правительства Москвы в рамках регионального проекта по созданию благоприятных условий для деятельности самозанятых граждан. Слушателям предоставляется возможность получить актуальную на рынке труда компетенцию из 20 предложенных направлений. В число наиболее популярных направлений текущего года вошли «Менеджер по работе с маркетплейсами», «Ведение корпоративного аккаунта в «Инстаграме»» и «Таргетолог».