В Москве завершилось строительство путепроводов через Киевское направление МЖД
09.08.2017 > Новости столицы
В последние годы в столице активно реконструируются переезды через железнодорожные пути. Только на Киевском направлении было построено три новых автодорожных путепровода. Открытие одного из них, расположенного в районе поселка Крёкшино, прошло 9 августа с участием мэра Москвы Сергея Собянина.
Строительство данного путепровода началось полтора года назад. За прошедшее время на месте старого наземного железнодорожного переезда на 36 километре Киевской железной дороги появилась двухполосная современная эстакада. По словам С.Собянина, после ввода в строй нового путепровода, пропускная способность автотрассы, связывающей крупные магистрали юго-запада Москвы, выросла в 5-6 раз. Теперь на этом участке дорожной сети могут проехать в час не 350, а около двух тысяч автомобилей.
Мэр С.Собянин отметил, что наземные железнодорожные переезды собирают большие автомобильные пробки. Эта проблема стала особенно актуальной с увеличением интенсивности движения пригородных электропоездов. Чтобы разрешить этот вопрос , столичными властями было принято решение построить двенадцать новых эстакад через железнодорожные пути. К настоящему времени десять путепроводов уже действуют. Пять из них были возведены на Московском центральном кольце, три – на Киевском направлении и по одному на Курском и Павелецком направлениях МЖД. Два оставшихся путепровода - Богородский на МЦК и эстакаду, соединяющую 2-й Южнопортовый проезд с Южнопортовой улицей, откроют в Москве до конца текущего года.
Строительство данного путепровода началось полтора года назад. За прошедшее время на месте старого наземного железнодорожного переезда на 36 километре Киевской железной дороги появилась двухполосная современная эстакада. По словам С.Собянина, после ввода в строй нового путепровода, пропускная способность автотрассы, связывающей крупные магистрали юго-запада Москвы, выросла в 5-6 раз. Теперь на этом участке дорожной сети могут проехать в час не 350, а около двух тысяч автомобилей.
Мэр С.Собянин отметил, что наземные железнодорожные переезды собирают большие автомобильные пробки. Эта проблема стала особенно актуальной с увеличением интенсивности движения пригородных электропоездов. Чтобы разрешить этот вопрос , столичными властями было принято решение построить двенадцать новых эстакад через железнодорожные пути. К настоящему времени десять путепроводов уже действуют. Пять из них были возведены на Московском центральном кольце, три – на Киевском направлении и по одному на Курском и Павелецком направлениях МЖД. Два оставшихся путепровода - Богородский на МЦК и эстакаду, соединяющую 2-й Южнопортовый проезд с Южнопортовой улицей, откроют в Москве до конца текущего года.