В Москве завершают сносить самострой, угрожающий жизни людей
09.02.2016 > Новости столицы
С московских улиц убирают самовольно возведенные павильоны и торговые здания. В свое время они без всякого разрешения появись в наиболее проходных точках столицы, уродуя облик города и неся угрозу населению. В конце прошлого года столичные власти решили снести 104 объекта самостроя.
В их числе не только небольшие павильоны, но и достаточно крупные магазины, к примеру, торговые центры «Пирамида» у станции метро «Пушкинская», «Альбатрос» у метро «Щелковская», или торговые ряды у станций метро «Арбатская», «Динамо», «Кропоткинская», и других станций «подземки». Владельцы этих сооружений были заранее предупреждены о необходимости демонтажа, но некоторые обратились в суд и отстояли свои точки. 9 февраля, после окончания срока добровольного демонтажа, городские власти начали принудительный снос самовольных объектов.
Большинство из них расположены у метро и, по словам первого замначальника Московского метрополитена Юрия Дегтярева, они возводились с нарушением строительных требований. Эти объекты не только несут нагрузку на несущие конструкции метрополитена, но также препятствуют доступу к инженерным коммуникациям для обслуживания и эксплуатации станций, что чревато серьезными последствиями. Кроме того, они зачастую построены прямо на инженерных сетях, и в случае каких-либо повреждений, к примеру, газопровода или электрокабеля, могут пострадать как посетители магазинов, так и продавцы.
В их числе не только небольшие павильоны, но и достаточно крупные магазины, к примеру, торговые центры «Пирамида» у станции метро «Пушкинская», «Альбатрос» у метро «Щелковская», или торговые ряды у станций метро «Арбатская», «Динамо», «Кропоткинская», и других станций «подземки». Владельцы этих сооружений были заранее предупреждены о необходимости демонтажа, но некоторые обратились в суд и отстояли свои точки. 9 февраля, после окончания срока добровольного демонтажа, городские власти начали принудительный снос самовольных объектов.
Большинство из них расположены у метро и, по словам первого замначальника Московского метрополитена Юрия Дегтярева, они возводились с нарушением строительных требований. Эти объекты не только несут нагрузку на несущие конструкции метрополитена, но также препятствуют доступу к инженерным коммуникациям для обслуживания и эксплуатации станций, что чревато серьезными последствиями. Кроме того, они зачастую построены прямо на инженерных сетях, и в случае каких-либо повреждений, к примеру, газопровода или электрокабеля, могут пострадать как посетители магазинов, так и продавцы.