В Москве эксперимент по установке палаток нового образца признан успешным
10.11.2015 > Новости столицы
С мая в Центральном административном округе города Москвы проводится эксперимент по установке палаток нового образца. К ноябрю там уже появилось 129 киосков различной специализации: «Печать», «Мороженое», «Театральные билеты», «Хлеб», «Цветы», «Овощи и фрукты».
«Мы выработали новый дизайн мелкорозничной торговли, более современный, киоски оснащены всем необходимым торговым оборудованием, подключены к сетям, - рассказал мэр столицы Сергей Собянин, осмотревший сегодня новые палатки. – Это означает, что те, кто выиграл на аукционе это место, им уже не нужно дополнительно согласовывать ничего ни с кем из чиновников. Приходит, ключом открывает, начинает работать».
При этом мэр Москвы подчеркнул, что специализация мелкорозничной торговли жестко контролируется Правительством столицы. «Если это «Мороженое», там уже нельзя будет торговать пивом, сигаретами и прочими атрибутами, которые частенько появляются в наших ларьках», - пояснил С. Собянин.
Новые киоски пользовались большим спросом у предпринимателей центра Москвы. Так, на первых торгах среднее количество участников по 37 киоскам составило 6,4 заявки на один лот, а стартовая цена была превышена почти в 2,5 раза.
Это полностью готовые, укомплектованные и подключенные к линиям электроснабжения торговые объекты, в которых можно начинать работать уже на следующий день после заключения договора.
С. Собянин отметил также, что Правительство Москвы заключает с бизнесменами долгосрочные договора на пять лет, так что предприниматели могут достойно планировать свой бизнес.
В целом эксперимент по установке новых киосков в Центральном административном округе был признан успешным, и в течение 2016 года палатки нового образца появятся во всех районах Москвы.
«Мы выработали новый дизайн мелкорозничной торговли, более современный, киоски оснащены всем необходимым торговым оборудованием, подключены к сетям, - рассказал мэр столицы Сергей Собянин, осмотревший сегодня новые палатки. – Это означает, что те, кто выиграл на аукционе это место, им уже не нужно дополнительно согласовывать ничего ни с кем из чиновников. Приходит, ключом открывает, начинает работать».
При этом мэр Москвы подчеркнул, что специализация мелкорозничной торговли жестко контролируется Правительством столицы. «Если это «Мороженое», там уже нельзя будет торговать пивом, сигаретами и прочими атрибутами, которые частенько появляются в наших ларьках», - пояснил С. Собянин.
Новые киоски пользовались большим спросом у предпринимателей центра Москвы. Так, на первых торгах среднее количество участников по 37 киоскам составило 6,4 заявки на один лот, а стартовая цена была превышена почти в 2,5 раза.
Это полностью готовые, укомплектованные и подключенные к линиям электроснабжения торговые объекты, в которых можно начинать работать уже на следующий день после заключения договора.
С. Собянин отметил также, что Правительство Москвы заключает с бизнесменами долгосрочные договора на пять лет, так что предприниматели могут достойно планировать свой бизнес.
В целом эксперимент по установке новых киосков в Центральном административном округе был признан успешным, и в течение 2016 года палатки нового образца появятся во всех районах Москвы.