В Матушкино обновят магазин «Перекрёсток»
26.11.2024 > В районе
Как рассказали на сайте медиакомпании «Зеленоград сегодня», в районе Матушкино в супермаркете «Перекресток» (речь идет о хорошо знакомом горожанам бывшем магазине «Океан») будет располагаться кафе, изменится зонирование пространства и ассортимент товаров.
В настоящее время магазин находится в процессе реконструкции, но его не закрыли.
На сегодняшний день в «Перекрёстке» поменяли местами некоторые товарные зоны. Бытовая химия и иные хозтовары можно увидеть в дальнем углу, алкогольная продукция расположена рядом с кассами. Терминалы самообслуживания перемещены в угол (слева от входа). Еще летом Х5 Group, управляющая сетями «Пятерочка» и «Перекресток», проинформировала об обновлении и новой концепции «Перекрестков». Цель - сделать более комфортные условия для покупки, такие условия поспособствуют тому, чтобы лояльность клиента стала выше, так удастся выстроить с клиентом долгосрочные доверительные отношения. В ассортименте собираются увеличить долю фруктов, овощей, свежей рыбы, выпечки, готовой еды и винной продукции. Намерены устроить кафе с готовой едой под собственной торговой маркой, выделить зону правильного питания (там будет не менее 1,5 тысяч позиций, среди которых примерно 650 наименований марки «Зеленая линия»).
В настоящее время магазин находится в процессе реконструкции, но его не закрыли.
На сегодняшний день в «Перекрёстке» поменяли местами некоторые товарные зоны. Бытовая химия и иные хозтовары можно увидеть в дальнем углу, алкогольная продукция расположена рядом с кассами. Терминалы самообслуживания перемещены в угол (слева от входа). Еще летом Х5 Group, управляющая сетями «Пятерочка» и «Перекресток», проинформировала об обновлении и новой концепции «Перекрестков». Цель - сделать более комфортные условия для покупки, такие условия поспособствуют тому, чтобы лояльность клиента стала выше, так удастся выстроить с клиентом долгосрочные доверительные отношения. В ассортименте собираются увеличить долю фруктов, овощей, свежей рыбы, выпечки, готовой еды и винной продукции. Намерены устроить кафе с готовой едой под собственной торговой маркой, выделить зону правильного питания (там будет не менее 1,5 тысяч позиций, среди которых примерно 650 наименований марки «Зеленая линия»).