У зеленоградцев выясняют их отношение к деятельности районных «Жилищников»
17.01.2018 > ЖКХ
Очередной мониторинг удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых зеленоградцам ГБУ «Жилищник», проводится префектурой Зеленограда и местными депутатами.
Анкета, размещенная на сайте окружной газеты, включает десять вопросов. Участникам опроса предлагается дать свою оценку тому, как организовано информирование о деятельности управляющей компании своего района, как коммунальщики справляются с уборкой подъездов, лифтов и дворовых территорий, с содержанием газонов, детских и спортивных площадок.
Удобство обращения в районный ГБУ «Жилищник» и компетентность операторов районных диспетчерских служб также является предметом опроса горожан. При желании, зеленоградцы смогут внести свои предложения по улучшению работы управляющих организаций.
Анкетирование проводится в рамках реализации проекта «Деловое совершенствование». Результаты опроса помогут городским властям понять, что нужно сделать для улучшения качества услуг, предоставляемых жителям ГБУ «Жилищник».
Удобство обращения в районный ГБУ «Жилищник» и компетентность операторов районных диспетчерских служб также является предметом опроса горожан. При желании, зеленоградцы смогут внести свои предложения по улучшению работы управляющих организаций.
Анкетирование проводится в рамках реализации проекта «Деловое совершенствование». Результаты опроса помогут городским властям понять, что нужно сделать для улучшения качества услуг, предоставляемых жителям ГБУ «Жилищник».