У москвичей появилась еще одна возможность для решения вопросов ЖКХ
07.04.2021 > Новости столицы
На портале mos.ru запущен новый сервис для жителей многоквартирных домов Москвы.
Теперь они могут вызвать мастера для ремонта домофона, устранения проблем с отоплением, протечек в квартире или решения других вопросов жилищно-коммунальной сферы через единый диспетчерский центр. Полученный запрос специалисты ЕДЦ оперативно отправят в профильные коммунальные службы.
По словам заместителя мэра Москвы Петра Бирюкова, каналы взаимодействия с жителями постоянно совершенствуются для того, чтобы каждый горожанин мог оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом. «Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее», — пояснил вице-мэр.
Единый диспетчерский центр входит в число наиболее популярных городских горячих линий. В прошлом году специалисты центра приняли от москвичей более пяти миллионов заявок. При этом, около 80 процентов из них были выполнены в день обращения. Глава Департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко сообщил, что решение о создании нового сервиса для вызова мастера из управляющей компании или ГБУ “Жилищник” было принято на основе пожеланий горожан.
Оформление заявок на mos.ru доступно для обладателей полной учтенной записи, которые авторизовались на портале. Для этого в каталоге услуг в разделе «Жилье, ЖКУ, двор» нужно выбрать сервис «Вызов мастера» и указать адрес дома и причину обращения. Подача заявки займет около минуты, а проконтролировать статус исполнения запроса можно будет в личном кабинете портала.
Теперь они могут вызвать мастера для ремонта домофона, устранения проблем с отоплением, протечек в квартире или решения других вопросов жилищно-коммунальной сферы через единый диспетчерский центр. Полученный запрос специалисты ЕДЦ оперативно отправят в профильные коммунальные службы.
По словам заместителя мэра Москвы Петра Бирюкова, каналы взаимодействия с жителями постоянно совершенствуются для того, чтобы каждый горожанин мог оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом. «Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее», — пояснил вице-мэр.
Единый диспетчерский центр входит в число наиболее популярных городских горячих линий. В прошлом году специалисты центра приняли от москвичей более пяти миллионов заявок. При этом, около 80 процентов из них были выполнены в день обращения. Глава Департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко сообщил, что решение о создании нового сервиса для вызова мастера из управляющей компании или ГБУ “Жилищник” было принято на основе пожеланий горожан.
Оформление заявок на mos.ru доступно для обладателей полной учтенной записи, которые авторизовались на портале. Для этого в каталоге услуг в разделе «Жилье, ЖКУ, двор» нужно выбрать сервис «Вызов мастера» и указать адрес дома и причину обращения. Подача заявки займет около минуты, а проконтролировать статус исполнения запроса можно будет в личном кабинете портала.