Туристический акселератор Moscow Travel Factory стартует в августе
16.07.2021 > Новости столицы
Открыт прием заявок на повторный сезон туристического акселератора стартапов Moscow Travel Factory. Присоединиться к программе можно до 3 августа на официальном сайте, а начнется акселератор 18 августа.
Мероприятие предназначено для стартапов и бизнесменов, специализирующихся на бизнесе в сфере молодежного, гастрономического, инклюзивного туризма. К участию также приглашаются компании MICE-индустрии, предлагающие корпоративные решения.
Все участники акселератора смогут посетить специальные мастер-классы от экспертов отрасли, а также пообщаться с ними и потенциальными инвесторами в формате консультаций и speed dating.
«Во время обучения финалисты смогут создать пилотные проекты вместе с партнерами акселератора и получить поддержку в их продвижении», — добавила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
В ходе обучения участникам программы предстоит пройти шесть отдельных модулей, каждый из которых посвящен определенному этапу в запуске успешного туристического продукта или сервиса.
Moscow Travel Factory предоставляет возможность начинающим предпринимателям перенять опыт признанных лидеров отрасли: в этом году в качестве партнёров проекта заявлены туроператоры «Алеан» и TUI, отельеры Accor Group и Marriott, туристические агрегаторы Amadeus, Ozon.Travel и Wildberries Travel, а также значимые городские объекты, такие как Политехнический музей и ВДНХ.
Завершится акселератор 22 октября специальным демоднем, где, возможно, будут заключены новые договоры о партнёрстве или поддержке для молодых бизнесменов.
По итогам первого акселератора, состоявшегося в прошлом году, в финал вышли 33 команды из более чем 900 изначально заявившихся. Лучшие стартапы и проекты приняли участие в демодне, а один из финалистов, позволяющий спланировать бюджет будущего отпуска, удостоился гранта от международного венчурного фонда Starta Ventures в размере двух миллионов долларов.
Мероприятие предназначено для стартапов и бизнесменов, специализирующихся на бизнесе в сфере молодежного, гастрономического, инклюзивного туризма. К участию также приглашаются компании MICE-индустрии, предлагающие корпоративные решения.
Все участники акселератора смогут посетить специальные мастер-классы от экспертов отрасли, а также пообщаться с ними и потенциальными инвесторами в формате консультаций и speed dating.
«Во время обучения финалисты смогут создать пилотные проекты вместе с партнерами акселератора и получить поддержку в их продвижении», — добавила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
В ходе обучения участникам программы предстоит пройти шесть отдельных модулей, каждый из которых посвящен определенному этапу в запуске успешного туристического продукта или сервиса.
Moscow Travel Factory предоставляет возможность начинающим предпринимателям перенять опыт признанных лидеров отрасли: в этом году в качестве партнёров проекта заявлены туроператоры «Алеан» и TUI, отельеры Accor Group и Marriott, туристические агрегаторы Amadeus, Ozon.Travel и Wildberries Travel, а также значимые городские объекты, такие как Политехнический музей и ВДНХ.
Завершится акселератор 22 октября специальным демоднем, где, возможно, будут заключены новые договоры о партнёрстве или поддержке для молодых бизнесменов.
По итогам первого акселератора, состоявшегося в прошлом году, в финал вышли 33 команды из более чем 900 изначально заявившихся. Лучшие стартапы и проекты приняли участие в демодне, а один из финалистов, позволяющий спланировать бюджет будущего отпуска, удостоился гранта от международного венчурного фонда Starta Ventures в размере двух миллионов долларов.