Торговые сети примут участие в акции "Миллион призов" среди голосующих онлайн
11.08.2021 > Новости столицы
Инициатива Московской торгово-промышленной палаты о проведении программы «Миллион призов — #ВыбираемВместе» нашла поддержку у столичного ритейла.
Актив МТПП предложил организовать розыгрыш призов среди участников онлайн- голосования на предстоящих сентябрьских выборах с целью стимулирования гражданской активности москвичей. Данную акцию поддержали представители крупных торговых сетей Москвы.
Президент торгово-промышленной палаты столицы Владимир Платонов считает, что московский бизнес постепенно возвращается к доковидным темпам развития, в том числе, благодаря программе «Миллион призов». По его словам, с помощью акции предприниматели надеются повысить интерес москвичей к безопасному с точки зрения сохранения здоровья голосованию в дистанционном формате. Это позволит снизить риск распространения COVID-19 и других традиционных сезонных инфекций, таких как грипп и ОРВИ, и тем самым, минимизировать возможность введения в городе новых ограничений.
Владимир Платонов также отметил, что участие в программе «Миллион призов — #ВыбираемВместе» демонстрирует социальную ответственность бизнеса. «Желание привлечь внимание москвичей к онлайн голосованию и выборам в целом — это осознанная гражданская позиция, которую можно только приветствовать», - заявил президент МТПП.
Многие из поддержавших программу торговых сетей уже участвовали в акции «Миллион призов» прошлым летом, когда проводилось онлайн-голосование о внесении поправок в российскую Конституцию. «Мы ничего плохого не видим в этой акции, из-за этого и поддерживаем ее», — сказал начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин.
Актив МТПП предложил организовать розыгрыш призов среди участников онлайн- голосования на предстоящих сентябрьских выборах с целью стимулирования гражданской активности москвичей. Данную акцию поддержали представители крупных торговых сетей Москвы.
Президент торгово-промышленной палаты столицы Владимир Платонов считает, что московский бизнес постепенно возвращается к доковидным темпам развития, в том числе, благодаря программе «Миллион призов». По его словам, с помощью акции предприниматели надеются повысить интерес москвичей к безопасному с точки зрения сохранения здоровья голосованию в дистанционном формате. Это позволит снизить риск распространения COVID-19 и других традиционных сезонных инфекций, таких как грипп и ОРВИ, и тем самым, минимизировать возможность введения в городе новых ограничений.
Владимир Платонов также отметил, что участие в программе «Миллион призов — #ВыбираемВместе» демонстрирует социальную ответственность бизнеса. «Желание привлечь внимание москвичей к онлайн голосованию и выборам в целом — это осознанная гражданская позиция, которую можно только приветствовать», - заявил президент МТПП.
Многие из поддержавших программу торговых сетей уже участвовали в акции «Миллион призов» прошлым летом, когда проводилось онлайн-голосование о внесении поправок в российскую Конституцию. «Мы ничего плохого не видим в этой акции, из-за этого и поддерживаем ее», — сказал начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин.