Столичный парк метро почти полностью обновится до конца 2023 года
17.05.2021 > Новости столицы
Московское метро продолжает совершенствоваться и развиваться.
Появляются новые ветки, строятся и реставрируются станции. Кроме этого, активными темпами идет обновление подвижного состава. Ожидается, что к концу 2023 года в столичном метрополитене будет использоваться 80% поездов нового типа, разработанных в 2022 и 2023 годах. Работа пройдет в несколько этапов: до конца текущего года заменят все поезда кольцевой линии, а в 2023-м полностью обновят подвижной состав на Калужско-Рижской.
Сейчас самыми новыми моделями поездов считаются «Москва-2020», «Москва» и «Ока». Новейшие вагоны серии «Москва-2020» появились на кольце в октябре прошлого года, в них установлены более широкие дверные проемы, оборудован просторный межвагонный переход, новейшая система информирования пассажиров и боковые маршрутные табло, уровень шума снижен на 15%.
При разработке новых вагонов будут учитываться предложения производителя, современные технологические разработки и пожелания пассажиров. Уже сейчас для новых вагонов, курсирующих на станциях столичной подземки, дизайн определяли москвичи путем голосования в соцсетях и в выставочном павильоне на Киевском вокзале.
Появляются новые ветки, строятся и реставрируются станции. Кроме этого, активными темпами идет обновление подвижного состава. Ожидается, что к концу 2023 года в столичном метрополитене будет использоваться 80% поездов нового типа, разработанных в 2022 и 2023 годах. Работа пройдет в несколько этапов: до конца текущего года заменят все поезда кольцевой линии, а в 2023-м полностью обновят подвижной состав на Калужско-Рижской.
Сейчас самыми новыми моделями поездов считаются «Москва-2020», «Москва» и «Ока». Новейшие вагоны серии «Москва-2020» появились на кольце в октябре прошлого года, в них установлены более широкие дверные проемы, оборудован просторный межвагонный переход, новейшая система информирования пассажиров и боковые маршрутные табло, уровень шума снижен на 15%.
При разработке новых вагонов будут учитываться предложения производителя, современные технологические разработки и пожелания пассажиров. Уже сейчас для новых вагонов, курсирующих на станциях столичной подземки, дизайн определяли москвичи путем голосования в соцсетях и в выставочном павильоне на Киевском вокзале.