Социальные помощники выполнили почти 400 тысяч заявок москвичей
27.05.2020 > Новости столицы
С начала введения в столице ограничений из-за эпидемии коронавируса московским пенсионерам и людям с хроническими заболеваниями оказывается социальные услуги на дому.
Уникальный сервис обслуживания находящихся на самоизоляции столичных жителей был сформирован по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. К сегодняшнему дню социальные помощники уже выполнили около 400 тысяч заявок горожан. Об этом сообщила заместитель мэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Заявки на получение соцуслуг люди старшего возраста и инвалиды направляют на специально созданную горячую линию. По словам А.Раковой, за два месяца в колл-центр поступило более миллиона обращений, причем они были не только от москвичей, но и жителей других регионов. Согласно информации официального портала мэра Москвы, горожане подали заявки на оказание более 437 тысяч социальных услуг. Львиная доля из них – порядка 90 процентов, уже выполнена. Оставшиеся заказы находятся в работе у социальных помощников. Чаще всего москвичи обращались в колл-центр в апреле, в мае количество заявок начало уменьшаться.
Отмечается, что основная часть просьб касается покупки и доставке на дом лекарств и продуктов – 39 и 27 процентов, соответственно. Запросы на привоз угля и дров в дачные дома составляют шесть процентов, на доставку товаров первой необходимости, включающих предметы гигиены, средства индивидуальной защиты, газеты и цветы - три процента. Москвичи также обращаются за помощью в выгуле домашних животных и покупке для них кормов. В число самых популярных пород собак, которых выводят на прогулку социальные помощники, вошли таксы, шпицы и чихуа-хуа.
Уникальный сервис обслуживания находящихся на самоизоляции столичных жителей был сформирован по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. К сегодняшнему дню социальные помощники уже выполнили около 400 тысяч заявок горожан. Об этом сообщила заместитель мэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Заявки на получение соцуслуг люди старшего возраста и инвалиды направляют на специально созданную горячую линию. По словам А.Раковой, за два месяца в колл-центр поступило более миллиона обращений, причем они были не только от москвичей, но и жителей других регионов. Согласно информации официального портала мэра Москвы, горожане подали заявки на оказание более 437 тысяч социальных услуг. Львиная доля из них – порядка 90 процентов, уже выполнена. Оставшиеся заказы находятся в работе у социальных помощников. Чаще всего москвичи обращались в колл-центр в апреле, в мае количество заявок начало уменьшаться.
Отмечается, что основная часть просьб касается покупки и доставке на дом лекарств и продуктов – 39 и 27 процентов, соответственно. Запросы на привоз угля и дров в дачные дома составляют шесть процентов, на доставку товаров первой необходимости, включающих предметы гигиены, средства индивидуальной защиты, газеты и цветы - три процента. Москвичи также обращаются за помощью в выгуле домашних животных и покупке для них кормов. В число самых популярных пород собак, которых выводят на прогулку социальные помощники, вошли таксы, шпицы и чихуа-хуа.