Собянин: Зеленоград — один из самых динамично развивающихся округов Москвы
03.03.2023 > Новости столицы
Мэр Москвы Сергей Собянин в собственном Telegram-канале проинформировал о том, что реконструкцию пригородного вокзала Крюково будущего МЦД-3 закончат в 2023 году. Сергей Собянин считает, что Зеленоград - это динамично развивающийся московский округ.
По мнению мэра столицы Сергея Собянина - транспортная доступность ЗелАО должна быть улучшена, это является одним из приоритетов. В нынешнем году подойдет к концу реконструкция пригородного вокзала Зеленоград — Крюково, он станет конечной станцией нового МЦД-3. Речь идет о современном трёхуровневом ТПУ, который сделали по уникальному проекту. Схема остановок наземного транспорта рядом с пригородным вокзалом создана так, что пересесть с поезда на автобусы удастся за 3 минуты. Открытие третьего диаметра даст мощный импульс развитию ЗелАО. Также в Зеленограде есть все условия для отдыха и спортивных занятий. В апреле откроют новый спортивный комплекс «Спутник Арена», там будет бассейн, футбольное поле и легкоатлетическое ядро. Там смогут заниматься спортом воспитанники спортшкол. В свободное от их тренировок время туда могут приезжать заниматься все, кто любит спорт.
Пригородный вокзал Крюково Октябрьской ж/д - это главный транспортно-пересадочный узел ЗелАО, в 2023 году он станет конечным пунктом диаметра МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». В перспективе в состав ТПУ войдёт остановочный пункт высокоскоростной ж/д магистрали «Москва – Санкт-Петербург». Крюково станет одним из крупных хабов Центрального транспортного узла. Реконструкцию станции начали во 2 квартале 2021 г. На период, когда идут работы, со стороны Крюковской площади закрыт выход из пешеходных тоннелей, возвели временный пешеходный мост. Завершить реконструкцию хотят в августе нынешнего года. Благодаря этому в ЗелАО будет современный трёхуровневый транспортный узел, он создан по уникальному проекту. Общая площадь вокзала будет 14,8 тыс. кв.м, включая пассажирский терминал (6,4 тыс. кв.м), где будут кассы, турникеты и туалетные комнаты, 3 островные платформы (6,9 тыс. кв.м) – с навесами на всю длину, навесы защитят пассажиров от осадков. Будет широкий транзитный подземный переход (1,5 тыс. кв.м) – с пологим спуском и подъёмом, он заменит старый тоннель. Выход с платформ организуют по обе стороны ж/д – к улице Ленина, Солнечной аллее, Новокрюковской улице и Панфиловскому проспекту. Благодаря безбарьерной среде, которая включает в себя эскалаторы и лифты, маломобильным людям будет легче пользоваться вокзалом.
По мнению мэра столицы Сергея Собянина - транспортная доступность ЗелАО должна быть улучшена, это является одним из приоритетов. В нынешнем году подойдет к концу реконструкция пригородного вокзала Зеленоград — Крюково, он станет конечной станцией нового МЦД-3. Речь идет о современном трёхуровневом ТПУ, который сделали по уникальному проекту. Схема остановок наземного транспорта рядом с пригородным вокзалом создана так, что пересесть с поезда на автобусы удастся за 3 минуты. Открытие третьего диаметра даст мощный импульс развитию ЗелАО. Также в Зеленограде есть все условия для отдыха и спортивных занятий. В апреле откроют новый спортивный комплекс «Спутник Арена», там будет бассейн, футбольное поле и легкоатлетическое ядро. Там смогут заниматься спортом воспитанники спортшкол. В свободное от их тренировок время туда могут приезжать заниматься все, кто любит спорт.
Пригородный вокзал Крюково Октябрьской ж/д - это главный транспортно-пересадочный узел ЗелАО, в 2023 году он станет конечным пунктом диаметра МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». В перспективе в состав ТПУ войдёт остановочный пункт высокоскоростной ж/д магистрали «Москва – Санкт-Петербург». Крюково станет одним из крупных хабов Центрального транспортного узла. Реконструкцию станции начали во 2 квартале 2021 г. На период, когда идут работы, со стороны Крюковской площади закрыт выход из пешеходных тоннелей, возвели временный пешеходный мост. Завершить реконструкцию хотят в августе нынешнего года. Благодаря этому в ЗелАО будет современный трёхуровневый транспортный узел, он создан по уникальному проекту. Общая площадь вокзала будет 14,8 тыс. кв.м, включая пассажирский терминал (6,4 тыс. кв.м), где будут кассы, турникеты и туалетные комнаты, 3 островные платформы (6,9 тыс. кв.м) – с навесами на всю длину, навесы защитят пассажиров от осадков. Будет широкий транзитный подземный переход (1,5 тыс. кв.м) – с пологим спуском и подъёмом, он заменит старый тоннель. Выход с платформ организуют по обе стороны ж/д – к улице Ленина, Солнечной аллее, Новокрюковской улице и Панфиловскому проспекту. Благодаря безбарьерной среде, которая включает в себя эскалаторы и лифты, маломобильным людям будет легче пользоваться вокзалом.