Собянин: Центры госуслуг Москвы начинают эксперимент по оформлению пенсий
29.03.2016 > Новости столицы
Городские центры «Мои документы» постепенно расширяют перечень оказываемых услуг. Мэр Москвы Сергей Собянин, посетивший сегодня новый центр госуслуг в Тверском районе сообщил, что в ближайшее время в пилотном режиме в центрах начнется оформление пенсий горожанам.
Столичные власти также намерены и дальше увеличивать набор услуг и число самих центров «Мои документы». По словам С.Собянина, до конца текущего года к существующим 122 МФЦ прибавится еще пять офисов по оказанию госуслуг населению.
«Таким образом, мы покроем все районы равномерно, в каждом районе будет свой МФЦ», - подчеркнул столичный градоначальник.
Несколько из них собираются сделать «флагманскими»: там будет предложен более широкий набор услуг и создан высокий уровень сервиса. С. Собянин добавил, что там также планируется проводить эксперименты и вводить дополнительные услуги и сервисы. Таких базовых центров в Москве будет десять.
Со временем, центры «Мои документы» собираются использовать не только для оказания госуслуг, но и для других целей. К примеру, сейчас на базе офисов организовали инфоцентры для детального ознакомления москвичей с программой «Моя улица».
Стоит отметить, что центры госуслуг становятся у горожан все более популярными. Каждый день их посещают более 70 тыс. человек, а в месяц количество посетителей доходит до 1,6 млн.
Создание таких центров в Москве позволило собрать в одном месте более тысячи различных приемных органов власти, в которые горожанам приходилось обращаться для решения своих вопросов еще пять лет назад.
Столичные власти также намерены и дальше увеличивать набор услуг и число самих центров «Мои документы». По словам С.Собянина, до конца текущего года к существующим 122 МФЦ прибавится еще пять офисов по оказанию госуслуг населению.
«Таким образом, мы покроем все районы равномерно, в каждом районе будет свой МФЦ», - подчеркнул столичный градоначальник.
Несколько из них собираются сделать «флагманскими»: там будет предложен более широкий набор услуг и создан высокий уровень сервиса. С. Собянин добавил, что там также планируется проводить эксперименты и вводить дополнительные услуги и сервисы. Таких базовых центров в Москве будет десять.
Со временем, центры «Мои документы» собираются использовать не только для оказания госуслуг, но и для других целей. К примеру, сейчас на базе офисов организовали инфоцентры для детального ознакомления москвичей с программой «Моя улица».
Стоит отметить, что центры госуслуг становятся у горожан все более популярными. Каждый день их посещают более 70 тыс. человек, а в месяц количество посетителей доходит до 1,6 млн.
Создание таких центров в Москве позволило собрать в одном месте более тысячи различных приемных органов власти, в которые горожанам приходилось обращаться для решения своих вопросов еще пять лет назад.