Собянин: Строительство ТПК – крупнейший проект развития столичного метро
10.08.2016 > Новости столицы
В Москве активно воплощается в жизнь грандиозный проект в метростроении – строится Третий пересадочный контур, огромное подземное кольцо с 28 станциями, протяженностью почти 60 километров.
Ход строительства сегодня проинспектировал мэр столицы Сергей Собянин, который побывал на будущей станции «Шелепиха».
Он отметил сложнейшие археологические условия при строительстве ТПК, очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и Московского центрального кольца.
По словам мэра Москвы С. Собянина, в конце этого года в основном завершится первый этап строительства – будет построен 10-километровый перегон от «Делового центра» до «Петровского парка», а потом будут запущены и другие участки ТПК.
Как рассказал градоначальник, на станциях «Авиамоторная» и «Шелепиха» подземное кольцо будет пересекаться с наземным – Московским центральным кольцом. Недалеко будет также переход на радиальную ветку до «Одинцово».
Третий пересадочный контур будет иметь огромное значение для решения транспортной проблемы столицы. Оно не только свяжет по кратчайшей линии районы в средней части города, но и даст возможность проложить ветки метро в новые места и разгрузить перегруженные линии.
Что касается участка ТПК, который планируется ввести в эксплуатацию в ближайшее время, то он, по словам С. Собянина, улучшит транспортную доступность в четырех районах Москвы, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр».
Ход строительства сегодня проинспектировал мэр столицы Сергей Собянин, который побывал на будущей станции «Шелепиха».
Он отметил сложнейшие археологические условия при строительстве ТПК, очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и Московского центрального кольца.
По словам мэра Москвы С. Собянина, в конце этого года в основном завершится первый этап строительства – будет построен 10-километровый перегон от «Делового центра» до «Петровского парка», а потом будут запущены и другие участки ТПК.
Как рассказал градоначальник, на станциях «Авиамоторная» и «Шелепиха» подземное кольцо будет пересекаться с наземным – Московским центральным кольцом. Недалеко будет также переход на радиальную ветку до «Одинцово».
Третий пересадочный контур будет иметь огромное значение для решения транспортной проблемы столицы. Оно не только свяжет по кратчайшей линии районы в средней части города, но и даст возможность проложить ветки метро в новые места и разгрузить перегруженные линии.
Что касается участка ТПК, который планируется ввести в эксплуатацию в ближайшее время, то он, по словам С. Собянина, улучшит транспортную доступность в четырех районах Москвы, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр».