Собянин сообщил о запуске серийного производства новой модели «Москвича»
04.09.2023 > Новости столицы
Мэр Москвы Сергей Собянин и гендиректор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин открыли серийную сборку новой модели автомобилей – седана «Москвич 6». Как рассказал градоначальник, год борьбы за выживание «Москвича» дал понять, что «Москвич» побеждает.
Пустые цеха можно было увидеть еще год назад, а сейчас произвели 26000 автомобилей. Прошли период изменения всей логистики, новой комплектации, новой технологии, новой машины, преодолели санкционный прессинг, конкуренцию со стороны остальных производителей. На сегодняшний день можно точно сказать, что «Москвич» твердо стоит на ногах. Это заслуга коллектива, который там есть, и команды управленцев, и «КамАЗа», вложившегося в данный проект и оказывающего ему поддержку на достойном уровне. Мэр столицы подчеркнул, что возрождение завода является первым этапом, задачей же второго этапа можно назвать увеличение производства комплектующих в РФ и объемов локализации. На 3 этапе требуется создание собственной платформы уже российской полностью машины. Все этапы должны быть пройдены.
В материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы говорится о том, что собираются начать продажи нового городского седана в конце октября нынешнего года. «Москвич 6» будет доступен в трех комплектациях и в 5 цветах: черном, белом, сером, красном и синем. «Москвич 6» подходит для поездок с комфортом на каждый день. Это седан, у которого есть просторный салон и вместительный багажник. Модель оборудована бензиновым турбомотором в паре с автоматической трансмиссией CVT или двигателем GDI с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.
В следующем году на заводе намерены начать производство еще двух моделей – кроссоверов «Москвич 5» и «Москвич 8». Продажи автомобилей возрожденного завода «Москвич» стартовали в марте текущего года. В настоящее время получится купить их в двадцати пяти российских городах, всего действует 55 дилерских центров. В 2023 г. будет открытие дилерских центров еще в 34 городах. Сейчас из выпущенных заводом машин – 3,5 тыс. электромобилей, 9,6 тыс. автомобилей отгружено в дилерские центры для продажи клиентам.
Москвич 6 – вместительный и практичный автомобиль для комфортных каждодневных поездок. Динамичный седан длиной 4 770 мм, шириной 1 820 мм и высотой 1 492 мм с колёсной базой 2 770 мм. У него есть просторный салон и вместительный багажник объёмом 540 л. Модель оборудована бензиновым турбомотором (1,5 л, 136 л.с., 200 Нм) в паре с автоматической трансмиссией CVT (вариатором) или двигателем GDI (174 л.с.) с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Автомобиль будет доступен в трёх комплектациях.
Следует сказать про трудовой коллектив автозавода «Москвич». Правительство Москвы обеспечило сохранение трудового коллектива предприятия. В настоящее время штат компании насчитывает 1 588 человек. Средний возраст сотрудников – 39,9 лет, средний стаж работы на заводе – 9,5 лет. При этом 50% сотрудников трудятся на предприятии уже свыше десяти лет.
Основная категория профессий, которая представлена в компании, – операторы (47% сотрудников). Инженерный состав включает 7% сотрудников. Оставшиеся 46% являются специалистами и ведущими специалистами различных направлений (30%), куда входят логисты, аналитики по качеству, менеджеры по продажам, финансисты, юристы, сотрудники по работе с персоналом, а также руководители (16%). В общей структуре сотрудников компании 30% – это женщины. Среди руководящих должностей женщины занимают 34%, среди операторов – 12%. Московский завод традиционно активно поддерживает работу с молодёжью и сотрудничает с образовательными учреждениями; взаимодействует с профильными вузами и Московским технологическим колледжем.
Пустые цеха можно было увидеть еще год назад, а сейчас произвели 26000 автомобилей. Прошли период изменения всей логистики, новой комплектации, новой технологии, новой машины, преодолели санкционный прессинг, конкуренцию со стороны остальных производителей. На сегодняшний день можно точно сказать, что «Москвич» твердо стоит на ногах. Это заслуга коллектива, который там есть, и команды управленцев, и «КамАЗа», вложившегося в данный проект и оказывающего ему поддержку на достойном уровне. Мэр столицы подчеркнул, что возрождение завода является первым этапом, задачей же второго этапа можно назвать увеличение производства комплектующих в РФ и объемов локализации. На 3 этапе требуется создание собственной платформы уже российской полностью машины. Все этапы должны быть пройдены.
В материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы говорится о том, что собираются начать продажи нового городского седана в конце октября нынешнего года. «Москвич 6» будет доступен в трех комплектациях и в 5 цветах: черном, белом, сером, красном и синем. «Москвич 6» подходит для поездок с комфортом на каждый день. Это седан, у которого есть просторный салон и вместительный багажник. Модель оборудована бензиновым турбомотором в паре с автоматической трансмиссией CVT или двигателем GDI с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.
В следующем году на заводе намерены начать производство еще двух моделей – кроссоверов «Москвич 5» и «Москвич 8». Продажи автомобилей возрожденного завода «Москвич» стартовали в марте текущего года. В настоящее время получится купить их в двадцати пяти российских городах, всего действует 55 дилерских центров. В 2023 г. будет открытие дилерских центров еще в 34 городах. Сейчас из выпущенных заводом машин – 3,5 тыс. электромобилей, 9,6 тыс. автомобилей отгружено в дилерские центры для продажи клиентам.
Москвич 6 – вместительный и практичный автомобиль для комфортных каждодневных поездок. Динамичный седан длиной 4 770 мм, шириной 1 820 мм и высотой 1 492 мм с колёсной базой 2 770 мм. У него есть просторный салон и вместительный багажник объёмом 540 л. Модель оборудована бензиновым турбомотором (1,5 л, 136 л.с., 200 Нм) в паре с автоматической трансмиссией CVT (вариатором) или двигателем GDI (174 л.с.) с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Автомобиль будет доступен в трёх комплектациях.
Следует сказать про трудовой коллектив автозавода «Москвич». Правительство Москвы обеспечило сохранение трудового коллектива предприятия. В настоящее время штат компании насчитывает 1 588 человек. Средний возраст сотрудников – 39,9 лет, средний стаж работы на заводе – 9,5 лет. При этом 50% сотрудников трудятся на предприятии уже свыше десяти лет.
Основная категория профессий, которая представлена в компании, – операторы (47% сотрудников). Инженерный состав включает 7% сотрудников. Оставшиеся 46% являются специалистами и ведущими специалистами различных направлений (30%), куда входят логисты, аналитики по качеству, менеджеры по продажам, финансисты, юристы, сотрудники по работе с персоналом, а также руководители (16%). В общей структуре сотрудников компании 30% – это женщины. Среди руководящих должностей женщины занимают 34%, среди операторов – 12%. Московский завод традиционно активно поддерживает работу с молодёжью и сотрудничает с образовательными учреждениями; взаимодействует с профильными вузами и Московским технологическим колледжем.