Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена
10.03.2021 > Новости столицы
Московское метро становится все более комфортным видом транспорта для миллионов москвичей и гостей города. Этому способствуют, в том числе, новые пассажирские сервисы. О наиболее популярных из них рассказал в блоге своего персонального сайта мэр Москвы Сергей Собянин.
Столичный градоначальник отметил, что многие горожане, пользующиеся «подземкой» метро для поездок на работу и обратно, проводят в метро больше часа. «Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров», - написал С.Собянин. Очень востребованной у пассажиров стала транспортная карта «Тройка», с помощью которой совершается более 90% поездок на метро. По словам мэра, за восемь лет было продано 36 млн карт «Тройка».
Удобства пассажирам добавляет и напольная навигация, которую сейчас можно увидеть в вестибюлях метро. Людям уже не нужно останавливаться и задирать головку в поисках нужного выхода, вся необходимая информация находится прямо у них под ногами. Мэр Москвы также обратил внимание на отсутствие шума в новых поездах. Так, в вагонах «Москва-2020» шумовое воздействие на 15% ниже , чем в прежних, «номерных» поездах. Пассажиры могут спокойно переговариваться и слушать музыку в наушниках. «Живая» музыка также сопровождает людей в переходах и вестибюлях станций. Сергей Собянин уточнил, что до начала эпидемии в метро прошло около 90 тыс. концертов.
В числе сервисных новинок последних лет мэр также назвал вендинговые автоматы, терминалы для выдачи SIM-карт, стойки «Живое общение», центр обеспечения мобильности пассажиров, информационные экраны в метро и другие.
Столичный градоначальник отметил, что многие горожане, пользующиеся «подземкой» метро для поездок на работу и обратно, проводят в метро больше часа. «Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров», - написал С.Собянин. Очень востребованной у пассажиров стала транспортная карта «Тройка», с помощью которой совершается более 90% поездок на метро. По словам мэра, за восемь лет было продано 36 млн карт «Тройка».
Удобства пассажирам добавляет и напольная навигация, которую сейчас можно увидеть в вестибюлях метро. Людям уже не нужно останавливаться и задирать головку в поисках нужного выхода, вся необходимая информация находится прямо у них под ногами. Мэр Москвы также обратил внимание на отсутствие шума в новых поездах. Так, в вагонах «Москва-2020» шумовое воздействие на 15% ниже , чем в прежних, «номерных» поездах. Пассажиры могут спокойно переговариваться и слушать музыку в наушниках. «Живая» музыка также сопровождает людей в переходах и вестибюлях станций. Сергей Собянин уточнил, что до начала эпидемии в метро прошло около 90 тыс. концертов.
В числе сервисных новинок последних лет мэр также назвал вендинговые автоматы, терминалы для выдачи SIM-карт, стойки «Живое общение», центр обеспечения мобильности пассажиров, информационные экраны в метро и другие.