Собянин: Реконструкция МКЖД вышла на завершающую стадию
28.03.2016 > Новости столицы
Осенью этого года в столице планируется запустить пассажирское движение по Малому кольцу Московской железной дороги. Сегодня работы по реконструкции МКЖД, начатые в 2012 году, осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин. По словам Собянина, работы на сегодняшний день выполнены уже на 78%.
Малое кольцо раньше использовалось в Москве в основном для грузоперевозок. Проектом реконструкции предусмотрена организация пассажирского движения практически в таком же режиме, как и в метро. К примеру, в час пик электропоезда по железной дороге будут ходить с интервалом около 6 минут. На всем протяжении кольца появится 31 остановочный пункт, а на 17 из них можно будет осуществить пересадку на 11 линий «подземки» и на 9 радиальных направлений железной дороги. При этом, на МКЖД будут действовать те же проездные билеты и тарифы, что и в метро.
«По сути дела, это второе кольцо для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране, я думаю, и в мире один из самых крупнейших проектов», - отметил С.Собянин.
После запуска движения на МКЖД, прогнозируется снижение нагрузки не только на кольцевую линию метрополитена, но также на вокзалы Москвы и станции пригородных электричек, расположенные в черте города.
Кроме того, железная дорога улучшит транспортную доступность для жителей будущих районов, которые возведут в ходе реорганизации промышленных зон, расположенных вдоль МКЖД. Мэр рассказал, что развитие инфраструктуры на территориях, прилегающих к Малому кольцу ж/д, будет продолжено до 2018 года.
Малое кольцо раньше использовалось в Москве в основном для грузоперевозок. Проектом реконструкции предусмотрена организация пассажирского движения практически в таком же режиме, как и в метро. К примеру, в час пик электропоезда по железной дороге будут ходить с интервалом около 6 минут. На всем протяжении кольца появится 31 остановочный пункт, а на 17 из них можно будет осуществить пересадку на 11 линий «подземки» и на 9 радиальных направлений железной дороги. При этом, на МКЖД будут действовать те же проездные билеты и тарифы, что и в метро.
«По сути дела, это второе кольцо для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране, я думаю, и в мире один из самых крупнейших проектов», - отметил С.Собянин.
После запуска движения на МКЖД, прогнозируется снижение нагрузки не только на кольцевую линию метрополитена, но также на вокзалы Москвы и станции пригородных электричек, расположенные в черте города.
Кроме того, железная дорога улучшит транспортную доступность для жителей будущих районов, которые возведут в ходе реорганизации промышленных зон, расположенных вдоль МКЖД. Мэр рассказал, что развитие инфраструктуры на территориях, прилегающих к Малому кольцу ж/д, будет продолжено до 2018 года.