Собянин: Развитие пригородного ж/д сообщения разгрузит дороги Москвы
04.07.2019 > Новости столицы
Столичные власти намерены и дальше развивать пригородное железнодорожное сообщение с другими регионами. В будущем объем ежедневных пассажироперевозок ж/д транспортом должен вырасти до трех миллионов человек.
Такую задачу обозначил мэр Москвы Сергей Собянин в интервью телеканалу «Москва 24». Столичный градоначальник рассказал, что в настоящее время более половины всего транспортного потока в городе составляют машины из Подмосковья и других регионов. Областные жители зачастую приезжают в Москву на своих автомобилях не из прихоти, а просто потому, что у них нет других путей, чтобы быстро и удобно добраться в столицу.
С.Собянин напомнил, что в последние годы столица активно наращивала пригородное сообщение. Благодаря прокладке новых железнодорожных путей и обновлению подвижного состава, количество пассажиров электричек и скоростных «Ласточек» увеличилось на железнодорожных направлениях, включая МЦК, более чем вдове, с 1 млн. до 2,2 млн. человек. Для того, чтобы двести объем пассажироперевозок до 3 млн человек, потребуется «изменить подход к пригородным электричкам», сказал мэр. В частности, нужно будет сократить интервалы движения электричек и сделать так, чтобы они ходили регулярно.
По словам Сергея Собянина, важным шагом для развития железнодорожной инфраструктуры станет создание Московских центральных диаметров, которые свяжут радиальные направления и совместят их со станциями метрополитена, МЦК и наземным транспортом. Всего планируется запустить пять линий МЦД через Москву. Реализация этого масштабного проекта не только разгрузит московские дороги, но и даст городу новый комфортный и быстрый вид общественного транспорта, по сути – полноценное наземное метро.
Такую задачу обозначил мэр Москвы Сергей Собянин в интервью телеканалу «Москва 24». Столичный градоначальник рассказал, что в настоящее время более половины всего транспортного потока в городе составляют машины из Подмосковья и других регионов. Областные жители зачастую приезжают в Москву на своих автомобилях не из прихоти, а просто потому, что у них нет других путей, чтобы быстро и удобно добраться в столицу.
С.Собянин напомнил, что в последние годы столица активно наращивала пригородное сообщение. Благодаря прокладке новых железнодорожных путей и обновлению подвижного состава, количество пассажиров электричек и скоростных «Ласточек» увеличилось на железнодорожных направлениях, включая МЦК, более чем вдове, с 1 млн. до 2,2 млн. человек. Для того, чтобы двести объем пассажироперевозок до 3 млн человек, потребуется «изменить подход к пригородным электричкам», сказал мэр. В частности, нужно будет сократить интервалы движения электричек и сделать так, чтобы они ходили регулярно.
По словам Сергея Собянина, важным шагом для развития железнодорожной инфраструктуры станет создание Московских центральных диаметров, которые свяжут радиальные направления и совместят их со станциями метрополитена, МЦК и наземным транспортом. Всего планируется запустить пять линий МЦД через Москву. Реализация этого масштабного проекта не только разгрузит московские дороги, но и даст городу новый комфортный и быстрый вид общественного транспорта, по сути – полноценное наземное метро.