Собянин рассказал о строительстве нового автотранспортного тоннеля на юге Москвы
23.09.2022 > Новости столицы
Южный участок Московского скоростного диаметра от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД будет введен в строй в следующем году. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
Строительство данного участка улучшит транспортную обстановку в Москве, он пересекает девять главных магистралей города и непосредственно разгрузит юг столицы, в том числе Царицыно, Чертаново и Бирюлево, где проживают свыше 630 тыс. человек. Более половины планируемых работ уже выполнены, как и на всей Юго-Восточной хорде.
Задача завершить работу в следующем году была поставлена перед подрядчиком правительством Москвы, тогда как по плану завершение строительства намечено на 2024 год. Тем не менее, подрядчик заверил мэра, что в ближайшем квартале закончатся общестроительные работы по тоннелям, а затем начнется благоустройство.
Сергей Собянин добавил, что главным строительным дорожным объектом столицы после сдачи основной очереди МСД является его южное направление. «Огромный проект, гигантский - 28 км прямого хода, со съездами и дорожной сетью, примыкающей - около 100 км», - подчеркнул мэр.
Строительство южного участка МСД началось в ноябре 2019 года, длинна трассы составит около 4 км, не считая эстакад, путепроводов и тоннелей. Кроме того, будут отремонтированы и прилегающие к развязкам городские дороги. В целом на этом участке отремонтируют и построят заново 10,4 км дорог, для удобства местных жителей и шумопоглощения установят защитные экраны, возведут очистное сооружение, а также заменят около сотни км инженерных коммуникаций. Сейчас в городе продолжается строительство еще 53 км дорог.
Строительство данного участка улучшит транспортную обстановку в Москве, он пересекает девять главных магистралей города и непосредственно разгрузит юг столицы, в том числе Царицыно, Чертаново и Бирюлево, где проживают свыше 630 тыс. человек. Более половины планируемых работ уже выполнены, как и на всей Юго-Восточной хорде.
Задача завершить работу в следующем году была поставлена перед подрядчиком правительством Москвы, тогда как по плану завершение строительства намечено на 2024 год. Тем не менее, подрядчик заверил мэра, что в ближайшем квартале закончатся общестроительные работы по тоннелям, а затем начнется благоустройство.
Сергей Собянин добавил, что главным строительным дорожным объектом столицы после сдачи основной очереди МСД является его южное направление. «Огромный проект, гигантский - 28 км прямого хода, со съездами и дорожной сетью, примыкающей - около 100 км», - подчеркнул мэр.
Строительство южного участка МСД началось в ноябре 2019 года, длинна трассы составит около 4 км, не считая эстакад, путепроводов и тоннелей. Кроме того, будут отремонтированы и прилегающие к развязкам городские дороги. В целом на этом участке отремонтируют и построят заново 10,4 км дорог, для удобства местных жителей и шумопоглощения установят защитные экраны, возведут очистное сооружение, а также заменят около сотни км инженерных коммуникаций. Сейчас в городе продолжается строительство еще 53 км дорог.