Собянин рассказал о создании ТПУ на базе платформы «Каланчевская»
20.05.2020 > Новости столицы
В Москве в рамках модернизации железнодорожной инфраструктуры выполняется реконструкция и расширение путей между платформами Курская и Каланчевская.
В среду, 20 мая, ход работ на этом участке МЖД проинспектировал мэр Москвы Сергей Собянин. По словам главы города, данная стройка является ключевой для запуска нового диаметра МЦД-4 и улучшения пассажироперевозок на МЦД-2. Объем работ достаточно велик, строительство будет продолжаться до начала 2023 года.
Сергей Собянин отметил, что для ускорения работ по расширению железнодорожных путей между «Каланчевской» и Курским вокзалом, были задействованы «все ресурсы, возможности организационные, проектные, финансовые». В ходе реконструкции на «Каланчевской» будет создан крупный транспортно-пересадочный узел, где пассажиры смогут совершать пересадки с одного диаметра на другой. Модернизация этого участка позволит вдове увеличить интенсивность работы на МЦД-2 и открыть движение по новому , четвертому Московскому центральному диаметру.
Как доложил мэру Сергею Собянину замгендиректора ОАО «РЖД» Олег Тони, все работы идут в соответствии с графиком: за прошедшие четыре месяца строители выполнили 22% от плана на текущий год. По словам представителя РЖД, работы не только масштабные, но и очень сложные, поскольку вести их приходится без остановки движения поездов. После реконструкции путей будет уже не два, а четыре. Благордаря использованию виброизолирующих мат, бесстыковой технологии пути и установки шумоизолирующих экранов, уровень шума на прилегающей к железной дороге территории уменьшится на 40 процентов.
В среду, 20 мая, ход работ на этом участке МЖД проинспектировал мэр Москвы Сергей Собянин. По словам главы города, данная стройка является ключевой для запуска нового диаметра МЦД-4 и улучшения пассажироперевозок на МЦД-2. Объем работ достаточно велик, строительство будет продолжаться до начала 2023 года.
Сергей Собянин отметил, что для ускорения работ по расширению железнодорожных путей между «Каланчевской» и Курским вокзалом, были задействованы «все ресурсы, возможности организационные, проектные, финансовые». В ходе реконструкции на «Каланчевской» будет создан крупный транспортно-пересадочный узел, где пассажиры смогут совершать пересадки с одного диаметра на другой. Модернизация этого участка позволит вдове увеличить интенсивность работы на МЦД-2 и открыть движение по новому , четвертому Московскому центральному диаметру.
Как доложил мэру Сергею Собянину замгендиректора ОАО «РЖД» Олег Тони, все работы идут в соответствии с графиком: за прошедшие четыре месяца строители выполнили 22% от плана на текущий год. По словам представителя РЖД, работы не только масштабные, но и очень сложные, поскольку вести их приходится без остановки движения поездов. После реконструкции путей будет уже не два, а четыре. Благордаря использованию виброизолирующих мат, бесстыковой технологии пути и установки шумоизолирующих экранов, уровень шума на прилегающей к железной дороге территории уменьшится на 40 процентов.