Собянин проинспектировал ход реконструкции развязки МКАД и Калужского шоссе
21.01.2016 > Новости столицы
На юге Москвы идут активные работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы. Сегодня на грандиозной стройплощадке побывал мэр Москвы Сергей Собянин.
Реконструкция этой развязки началась год назад, в рамках работ по реконструкции Калужского шоссе. В этом году, по словам С.Собянина, планируется завершить строительство первой очереди Калужского шоссе, где будет расширена проезжая часть до четырех полос движения в каждом направлении, построены боковые проезды МКАД и обустроены «карманы» для общественного транспорта. Сама же развязка будет готова в начале следующего года.
«Это один из самых сложных объектов, которые мы строили в Москве, я имею в виду транспортные развязки на МКАД, это обусловлено и стесненностью, и перекладкой инженерных коммуникаций, и еще целым рядом технических особенностей», - заметил С.Собянин.
В ходе реконструкции двухуровневую развязку типа "клеверный лист" собираются заменить четырехуровневой развязкой с направленными съездами. Для этого здесь возводят четыре новых эстакады и один тоннель. По данным генподрядчика, строительная готовность новых эстакад и тоннеля составляет от 5% до 54%.
Реконструкция этой развязки началась год назад, в рамках работ по реконструкции Калужского шоссе. В этом году, по словам С.Собянина, планируется завершить строительство первой очереди Калужского шоссе, где будет расширена проезжая часть до четырех полос движения в каждом направлении, построены боковые проезды МКАД и обустроены «карманы» для общественного транспорта. Сама же развязка будет готова в начале следующего года.
«Это один из самых сложных объектов, которые мы строили в Москве, я имею в виду транспортные развязки на МКАД, это обусловлено и стесненностью, и перекладкой инженерных коммуникаций, и еще целым рядом технических особенностей», - заметил С.Собянин.
В ходе реконструкции двухуровневую развязку типа "клеверный лист" собираются заменить четырехуровневой развязкой с направленными съездами. Для этого здесь возводят четыре новых эстакады и один тоннель. По данным генподрядчика, строительная готовность новых эстакад и тоннеля составляет от 5% до 54%.