Собянин: Портал «Наш город» помог решить более 1 млн. проблем
29.03.2016 > Новости столицы
Созданный в 2011 году по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина портал «Наш город» уже помог жителям столицы решить более 1 млн. проблем. Об этом градоначальник заявил сегодня на заседании президиума правительства Москвы, отметив хорошую работу портала.
«На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - добавил С. Собянин.
Целью создания портала «Наш город» было налаживание конструктивного диалога с москвичами в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Замкнутая схема, по которой работает портал, выглядит так: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.
Зарегистрировавшись на портале, любой москвич может оставить свою жалобу или сообщение. Потом редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, и в течение восьми дней проблема решается.
В рамках московской программы «Открытое правительство» были созданы и другие проекты. Их эффективность тоже была отмечена мэром Москвы на заседании президиума правительства столицы.
«В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей, - сказал С. Собянин. – Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого».
Действительно, количество пользователей системы электронных референдумов «Активный гражданин» уже достигло 1,3 млн. человек, которые высказали 43 млн. мнений. В «Активном гражданине» на сегодняшний день проведено более полутора тысяч голосований. Свыше 600 решений, принятых участниками, реализовано на практике.
«На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - добавил С. Собянин.
Целью создания портала «Наш город» было налаживание конструктивного диалога с москвичами в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Замкнутая схема, по которой работает портал, выглядит так: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.
Зарегистрировавшись на портале, любой москвич может оставить свою жалобу или сообщение. Потом редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, и в течение восьми дней проблема решается.
В рамках московской программы «Открытое правительство» были созданы и другие проекты. Их эффективность тоже была отмечена мэром Москвы на заседании президиума правительства столицы.
«В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей, - сказал С. Собянин. – Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого».
Действительно, количество пользователей системы электронных референдумов «Активный гражданин» уже достигло 1,3 млн. человек, которые высказали 43 млн. мнений. В «Активном гражданине» на сегодняшний день проведено более полутора тысяч голосований. Свыше 600 решений, принятых участниками, реализовано на практике.