Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна
12.05.2023 > Новости столицы
Градоначальник рассказал в своем блоге на персональном сайте о том, что в столице в период с 6 по 9 мая прошла вторая Московская неделя интерьера и дизайна на ВДНХ. Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что было 253 тысячи гостей, которые хотели найти ответы на вопросы: как сделать дом уютнее, бизнес эффективнее.
Собственные решения предложили более 650 компаний из РФ и дружественных стран. Это на 46% больше брендов и на 20% больше гостей, чем на первом аналогичном мероприятии в городе, которое было в ноябре прошедшего года. Сейчас мероприятие дополнили новым форматом. Речь идет о магазине товаров для дома, он открылся в павильоне N 55 на ВДНХ. Производители продавали многие товары со скидкой. Представили более тысячи товаров.
Мэр Москвы Сергей Собянин сказал, что в деловую и образовательную программу было включено свыше 100 тематических сессий, интересных для профессионалов и не только. Специалисты проинформировали о настоящем состоянии и перспективах развития отрасли в РФ и в мире, о том, какие существуют современные подходы к дизайну помещений и об остальном. Выступили 152 российских и 11 международных спикеров. Среди спикеров - бразильский дизайнер Джулиана Лима Васконселлос и ее коллега из ЮАР Тристан де Плесси. Градоначальник сказал, что важный экономический итог мероприятия - это 17 подписанных соглашений на общую сумму свыше 13,8 млрд руб. Это - крупный проект - производство детской мебели и игрового оборудования для детских учреждений, создание и благоустройство эко-парка, строительство хоккейного манежа. В сфере стройматериалов были объединены усилия компаний для разработки состава и проведения испытаний облегченной сухой смеси. Итоги достойные, так что Московская неделя интерьера и дизайна войдет в традицию. Всех в будущем пригласят и на следующее мероприятие.
Собственные решения предложили более 650 компаний из РФ и дружественных стран. Это на 46% больше брендов и на 20% больше гостей, чем на первом аналогичном мероприятии в городе, которое было в ноябре прошедшего года. Сейчас мероприятие дополнили новым форматом. Речь идет о магазине товаров для дома, он открылся в павильоне N 55 на ВДНХ. Производители продавали многие товары со скидкой. Представили более тысячи товаров.
Мэр Москвы Сергей Собянин сказал, что в деловую и образовательную программу было включено свыше 100 тематических сессий, интересных для профессионалов и не только. Специалисты проинформировали о настоящем состоянии и перспективах развития отрасли в РФ и в мире, о том, какие существуют современные подходы к дизайну помещений и об остальном. Выступили 152 российских и 11 международных спикеров. Среди спикеров - бразильский дизайнер Джулиана Лима Васконселлос и ее коллега из ЮАР Тристан де Плесси. Градоначальник сказал, что важный экономический итог мероприятия - это 17 подписанных соглашений на общую сумму свыше 13,8 млрд руб. Это - крупный проект - производство детской мебели и игрового оборудования для детских учреждений, создание и благоустройство эко-парка, строительство хоккейного манежа. В сфере стройматериалов были объединены усилия компаний для разработки состава и проведения испытаний облегченной сухой смеси. Итоги достойные, так что Московская неделя интерьера и дизайна войдет в традицию. Всех в будущем пригласят и на следующее мероприятие.