Собянин: Первый тоннель винчестерного типа появился в Москве
13.09.2016 > Новости столицы
Сегодня на участке Северо-Западной хорды был открыт новый уникальный для Москвы тоннель. В запуске движения по первому в столице подземному сооружению винчестерного типа принял участие мэр Москвы Сергей Собянин. Столичный градоначальник отметил, что в городе, в рамках строительства Северо-западной хорды, появилось два важных дорожно-транспортных объекта.
«Окончена реконструкция ул. Народного Ополчения, на пересечении с ул. Берзарина сделан винчестерный тоннель», сказал С.Собянин.
В ходе работ, улицу Народного Ополчения расширили до четырех полос. Вдоль нее обустроили боковые проезды, а с целю организации бессветофорного движения, на улице соорудили один надземный и пять подземных пешеходных переходов. Прилегающие к улице жилые дома защитили от шума и пыли проезжей части специальным шумозащитным экраном, длина которого составила 670 метров.
Винчестерный тоннель построили на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина. По словам С.Собянина, он стал первым подобным тоннелем в Москве. В отличие от обычных, винчестерный тоннель имеет как бы два этажа и разделяет встречные транспортные потоки на верхний и нижний. Это, в частности, позволяет значительно экономить наземную площадь данного сооружения. К примеру, выбор нового типа тоннеля помог отодвинуть проезжую часть от близлежащих домов на 14 метров.
Обычный тоннель проходил бы в шести метрах от жилых домов. Общая протяженность нового тоннеля составила около 800 метров. В результате его строительства, пропускная способность улицы Народного Ополчения выросла на 25-30%. Кроме того, уменьшение дорожных пробок позволит значительно улучшить экологическую обстановку в районе улицы Народного Ополчения.
«Окончена реконструкция ул. Народного Ополчения, на пересечении с ул. Берзарина сделан винчестерный тоннель», сказал С.Собянин.
В ходе работ, улицу Народного Ополчения расширили до четырех полос. Вдоль нее обустроили боковые проезды, а с целю организации бессветофорного движения, на улице соорудили один надземный и пять подземных пешеходных переходов. Прилегающие к улице жилые дома защитили от шума и пыли проезжей части специальным шумозащитным экраном, длина которого составила 670 метров.
Винчестерный тоннель построили на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина. По словам С.Собянина, он стал первым подобным тоннелем в Москве. В отличие от обычных, винчестерный тоннель имеет как бы два этажа и разделяет встречные транспортные потоки на верхний и нижний. Это, в частности, позволяет значительно экономить наземную площадь данного сооружения. К примеру, выбор нового типа тоннеля помог отодвинуть проезжую часть от близлежащих домов на 14 метров.
Обычный тоннель проходил бы в шести метрах от жилых домов. Общая протяженность нового тоннеля составила около 800 метров. В результате его строительства, пропускная способность улицы Народного Ополчения выросла на 25-30%. Кроме того, уменьшение дорожных пробок позволит значительно улучшить экологическую обстановку в районе улицы Народного Ополчения.