Собянин открыл движение по уникальному балочному мосту в СЗАО
29.11.2019 > Новости столицы
В пятницу, 29 ноября, в Москве открылся уникальный балочный мост, соединивший улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники. Движение по новому мосту через шлюз №9 Канала имени Москвы запустил мэр Сергей Собянин.
По словам С.Собянина, данное сооружение завершило реконструкцию новой скоростной магистрали столицы - Северо-Западной хорды. Ранее трасса упиралась в «бутылочное горлышко» в Нижних Мневниках. Теперь автомобилисты могут полноценно пользоваться хордой, благодаря чему, время поездок между соседними районами сократился приблизительно на десять процентов.. Сергей Семенович отметил, что бессветофорное движение автотранспорта несомненно повлечет за собой улучшение транспортной ситуации в шести прилегающих районах, где проживают порядка 780 тысяч жителей столицы.
Шестисот метровый балочный мост имеет шесть полос движения в каждую сторону. Его строительство было частью проекта по реконструкции участка СЗХ между проспектом Маршала Жукова и Рублёвским шоссе, в ходе которой было построено более девяти километров новых дорог, а также два мостовых сооружения. Территории, примыкающие к этому участку хорды были благоустроены и озеленены: здесь было посажено более 95о деревьев и порядка 4,5 тысяч декоративных кустарников, разбиты газоны.
Существующий в Мневниковской пойме старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в двухстах метрах от нового сооружения, продолжит функционировать. Им смогут пользоваться жители для местных поездок, минуя транзитную магистраль Северо-Западной хорды.
По словам С.Собянина, данное сооружение завершило реконструкцию новой скоростной магистрали столицы - Северо-Западной хорды. Ранее трасса упиралась в «бутылочное горлышко» в Нижних Мневниках. Теперь автомобилисты могут полноценно пользоваться хордой, благодаря чему, время поездок между соседними районами сократился приблизительно на десять процентов.. Сергей Семенович отметил, что бессветофорное движение автотранспорта несомненно повлечет за собой улучшение транспортной ситуации в шести прилегающих районах, где проживают порядка 780 тысяч жителей столицы.
Шестисот метровый балочный мост имеет шесть полос движения в каждую сторону. Его строительство было частью проекта по реконструкции участка СЗХ между проспектом Маршала Жукова и Рублёвским шоссе, в ходе которой было построено более девяти километров новых дорог, а также два мостовых сооружения. Территории, примыкающие к этому участку хорды были благоустроены и озеленены: здесь было посажено более 95о деревьев и порядка 4,5 тысяч декоративных кустарников, разбиты газоны.
Существующий в Мневниковской пойме старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в двухстах метрах от нового сооружения, продолжит функционировать. Им смогут пользоваться жители для местных поездок, минуя транзитную магистраль Северо-Западной хорды.