Собянин: ограничения транзита грузовиков по МКАД себя полностью оправдало
01.03.2021 > Новости столицы
Введение ограничения на движение большегрузного транзитного транспорта по МКАД значительно улучшили дорожную обстановку в Москве и Подмосковье.
Решение о перенаправлении на ЦКАД и «бетонки» грузовиков весом свыше 12 тонн, принятое 20 февраля властями столицы и области, полностью себя оправдало. «Поэтому мы приняли решение продлить его на год, но уже сейчас понимаем, что оно будет действовать на постоянной основе», - сообщил в своем блоге мэр Сергей Собянин.
Столичный градоначальник отметил, что Центральную кольцевую автомобильную дорогу строили как раз для того, чтобы разгрузить МКАД и дорожную сеть Подмосковья. Сегодня Московская кольцевая автодорога из объездной превратилась в обычную городскую магистраль, на которой организованы маршруты общественного транспорта, ездит скорая, пожарные и другие службы, обеспечивающие жизнедеятельность города. Рядом с МКАД появились крупные жилые районы и торгово-развлекательные центры, и С.Собянин считает, что движение транзитного большегруза здесь абсолютно неуместно.
По словам мэра Москвы, несмотря на то, что в последние годы на МКАД активно возводили новые развязки и обустраивали съезды, автодорога работала на пределе пропускной способности. Здесь наблюдается самый высокий показатель аварийности: за минувший год, к примеру, на МКАД было зафиксировано 748 ДТП с пострадавшими. Сергей Собянин написал, что планы по разгрузки этой дороги вынашивались давно, а их реализацию ускорили прошедшие в середине февраля мощные снегопады, из-за которых застрявшие большегрузы полностью парализовали движение по МКАД.
После введения ограничений, интенсивность движения грузовиков на МКАД сократилась на 18%. При этом никаких проблем с доставкой продуктов и других грузов не отмечалось, поскольку новшество не затронуло большегрузов с пропусками, которые везут товары в Москву или область. Согласно данным ГИБДД, в прошлые выходные на Московской кольцевой автодороге не произошло ни одного ДТП с участием грузовиков, и такая ситуация наблюдается впервые за десять лет.
Решение о перенаправлении на ЦКАД и «бетонки» грузовиков весом свыше 12 тонн, принятое 20 февраля властями столицы и области, полностью себя оправдало. «Поэтому мы приняли решение продлить его на год, но уже сейчас понимаем, что оно будет действовать на постоянной основе», - сообщил в своем блоге мэр Сергей Собянин.
Столичный градоначальник отметил, что Центральную кольцевую автомобильную дорогу строили как раз для того, чтобы разгрузить МКАД и дорожную сеть Подмосковья. Сегодня Московская кольцевая автодорога из объездной превратилась в обычную городскую магистраль, на которой организованы маршруты общественного транспорта, ездит скорая, пожарные и другие службы, обеспечивающие жизнедеятельность города. Рядом с МКАД появились крупные жилые районы и торгово-развлекательные центры, и С.Собянин считает, что движение транзитного большегруза здесь абсолютно неуместно.
По словам мэра Москвы, несмотря на то, что в последние годы на МКАД активно возводили новые развязки и обустраивали съезды, автодорога работала на пределе пропускной способности. Здесь наблюдается самый высокий показатель аварийности: за минувший год, к примеру, на МКАД было зафиксировано 748 ДТП с пострадавшими. Сергей Собянин написал, что планы по разгрузки этой дороги вынашивались давно, а их реализацию ускорили прошедшие в середине февраля мощные снегопады, из-за которых застрявшие большегрузы полностью парализовали движение по МКАД.
После введения ограничений, интенсивность движения грузовиков на МКАД сократилась на 18%. При этом никаких проблем с доставкой продуктов и других грузов не отмечалось, поскольку новшество не затронуло большегрузов с пропусками, которые везут товары в Москву или область. Согласно данным ГИБДД, в прошлые выходные на Московской кольцевой автодороге не произошло ни одного ДТП с участием грузовиков, и такая ситуация наблюдается впервые за десять лет.