Собянин: Московский завод стал лидером по производству электробусов
31.01.2024 > Новости столицы
Мэр столицы Сергей Собянин в блоге на собственном персональном портале сообщил об итогах работы Центра по производству электробусов на базе Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода в 2023 г.
Градоначальник проинформировал о том, что наш город – номер один в Европе по числу электробусов – их уже свыше 1400. Они обслуживают приблизительно 120 маршрутов. До конца нынешнего года в столицу поставят еще более 800 машин, среди которых свыше 600 – ПАО «КАМАЗ».
При заказах подобных объемов финальную сборку грамотно было разместить близко от места эксплуатации. Так что весной 2021 г. вместе с ПАО «КАМАЗ» был открыт Центр по производству электробусов на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода. За минувшее время СВАРЗ стал лидером по производству городского транспорта в России (кстати, совершенно экологичному).
Мэр Москвы Сергей Собянин уточнил, что городу это дало свыше пятисот рабочих мест, обеспеченных социальными гарантиями правительства Москвы. Как сказал мэр столицы, за неполные 3 года там было собрано примерно 500 новейших моделей электробусов, более 350 из них – в 2023 г. В сравнении с более ранней моделью они способны дольше обходиться без подзарядки, а в салоне - адаптивное освещение (меняется от холодного к теплому в 14:00 для комфорта пассажиров).
По словам градоначальника, в Сокольниках на электробусы устанавливают аккумуляторные батареи, в салоне монтируют сидения, поручни, валидаторы, медиаэкраны, подключают вай-фай и иное оборудование, еще оформляют в узнаваемом стиле московского транспорта. После салон и электрику проверяют на герметичность в специальной камере дождевания – в ней идет имитация условий тропического ливня. Финальный этап – это обкатка, после чего электробусы отправляют в парки, они выходят на городские маршруты.
Помимо этого, СВАРЗ является лидером по объемам техобслуживания городского транспорта. На базе предприятия действует многофункциональный сервисный центр по капремонту техники: от двигателей до напольного покрытия в салоне. За прошедший год там провели порядка 3 тыс. технических осмотров.
Еще одним направлением работы СВАРЗ можно назвать производство современных остановочных павильонов. В прошлом году в Сокольниках сделали 1500 остановок нового типа, 1300 из них установили в Москве, а еще двести были переданы Подмосковью для размещения возле станций МЦД. Новые павильоны сделаны из нержавеющей стали и алюминия. Стенки из прозрачного триплекса не бьются на осколки в случае повреждений. Увеличенная площадь крыши, есть освещение и видеонаблюдение. Их оформление создано в едином стиле московского транспорта.
Градоначальник проинформировал о том, что наш город – номер один в Европе по числу электробусов – их уже свыше 1400. Они обслуживают приблизительно 120 маршрутов. До конца нынешнего года в столицу поставят еще более 800 машин, среди которых свыше 600 – ПАО «КАМАЗ».
При заказах подобных объемов финальную сборку грамотно было разместить близко от места эксплуатации. Так что весной 2021 г. вместе с ПАО «КАМАЗ» был открыт Центр по производству электробусов на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода. За минувшее время СВАРЗ стал лидером по производству городского транспорта в России (кстати, совершенно экологичному).
Мэр Москвы Сергей Собянин уточнил, что городу это дало свыше пятисот рабочих мест, обеспеченных социальными гарантиями правительства Москвы. Как сказал мэр столицы, за неполные 3 года там было собрано примерно 500 новейших моделей электробусов, более 350 из них – в 2023 г. В сравнении с более ранней моделью они способны дольше обходиться без подзарядки, а в салоне - адаптивное освещение (меняется от холодного к теплому в 14:00 для комфорта пассажиров).
По словам градоначальника, в Сокольниках на электробусы устанавливают аккумуляторные батареи, в салоне монтируют сидения, поручни, валидаторы, медиаэкраны, подключают вай-фай и иное оборудование, еще оформляют в узнаваемом стиле московского транспорта. После салон и электрику проверяют на герметичность в специальной камере дождевания – в ней идет имитация условий тропического ливня. Финальный этап – это обкатка, после чего электробусы отправляют в парки, они выходят на городские маршруты.
Помимо этого, СВАРЗ является лидером по объемам техобслуживания городского транспорта. На базе предприятия действует многофункциональный сервисный центр по капремонту техники: от двигателей до напольного покрытия в салоне. За прошедший год там провели порядка 3 тыс. технических осмотров.
Еще одним направлением работы СВАРЗ можно назвать производство современных остановочных павильонов. В прошлом году в Сокольниках сделали 1500 остановок нового типа, 1300 из них установили в Москве, а еще двести были переданы Подмосковью для размещения возле станций МЦД. Новые павильоны сделаны из нержавеющей стали и алюминия. Стенки из прозрачного триплекса не бьются на осколки в случае повреждений. Увеличенная площадь крыши, есть освещение и видеонаблюдение. Их оформление создано в едином стиле московского транспорта.