Собянин: Линия метро в район Северный будет полностью подземной
25.05.2020 > Новости столицы
Строящийся за МКАД участок Люблинско-Дмитровской линии метро пройдет под землей.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, проинспектировавший 25 мая строительство будущей станции «Лианозово». Столичный градоначальник рассказал, что решение в пользу подземной ветки было принято совсем недавно. Был еще вариант наземного строительства данного участка.
По словам С.Собянина, это было бы и дешевле и быстрее. Однако расчеты показали, что подземное строительство позволит снизить объемы работ по перекладке и выносу инженерных коммуникаций, минимизирует необходимость перекрытий дорог и что, немаловажно, не будет оказывать негативное шумовое воздействие на жителей окрестных домов при эксплуатации.
В настоящее время метростроевцы возводят сразу три станции будущей ветки - «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и конечная - «Физтех». «От «Марьиной Рощи» дошли уже до «Селигерской» и, не останавливаясь, продолжаем дальше идти до поселка Северный», - отметил мэр С. Собянин.
Строительство участка протяженностью около семи километров, идущего вдоль Дмитровского шоссе, началось в 2019 году. После его завершения улучшиться транспортная доступность в такие районы, как Бескудниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Лианозово и Северный. Жители этих районов смогут существенно сократить время поездок по городу и выбрать для передвижения наиболее удобные для них маршруты: на метро, поездах Московского центрального диаметра или на наземном общественном транспорте. Кроме того, с появлением новых станций на «замкадовской» ветке Люблинско-Дмитровской линии будет снижена нагрузка на конечные станции Серпуховско-Тимирязевской и отчасти Калужско-Рижской линий метро Москвы.
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, проинспектировавший 25 мая строительство будущей станции «Лианозово». Столичный градоначальник рассказал, что решение в пользу подземной ветки было принято совсем недавно. Был еще вариант наземного строительства данного участка.
По словам С.Собянина, это было бы и дешевле и быстрее. Однако расчеты показали, что подземное строительство позволит снизить объемы работ по перекладке и выносу инженерных коммуникаций, минимизирует необходимость перекрытий дорог и что, немаловажно, не будет оказывать негативное шумовое воздействие на жителей окрестных домов при эксплуатации.
В настоящее время метростроевцы возводят сразу три станции будущей ветки - «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и конечная - «Физтех». «От «Марьиной Рощи» дошли уже до «Селигерской» и, не останавливаясь, продолжаем дальше идти до поселка Северный», - отметил мэр С. Собянин.
Строительство участка протяженностью около семи километров, идущего вдоль Дмитровского шоссе, началось в 2019 году. После его завершения улучшиться транспортная доступность в такие районы, как Бескудниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Лианозово и Северный. Жители этих районов смогут существенно сократить время поездок по городу и выбрать для передвижения наиболее удобные для них маршруты: на метро, поездах Московского центрального диаметра или на наземном общественном транспорте. Кроме того, с появлением новых станций на «замкадовской» ветке Люблинско-Дмитровской линии будет снижена нагрузка на конечные станции Серпуховско-Тимирязевской и отчасти Калужско-Рижской линий метро Москвы.