Собянин: Более 30 тыс сценариев уроков размещено на портале МЭШ
05.02.2019 > Новости столицы
В столице продолжается активное развитие проекта «Московская электронная школа». Участие в новом уникальном образовательном проекте, соединяющем традиционное обучение с цифровыми технологиями, вывело школы Москвы на новый уровень.
Новые возможности электронных школ обсудили на 3-ей Международной конференции в Москве, в которой принял участие мэр Сергей Собянин. Столичный градоначальник отметил, что в настоящее время на портале МЭШ создана огромная библиотека электронных материалов, открытая для свободного доступа. Она содержит более 30 тысяч сценариев урока, более 35 тысяч интерактивных образовательных приложений и свыше тысячи электронных учебных пособий и учебников.
По словам С.Собянина, все эти материалы разрабатывают сами педагоги, причем их количество растет в геометрической прогрессии. Перевод школьных журналов и дневников в электронный формат позволило более эффективно наблюдать за успеваемостью школьников и упростило общение с родителями. Мэр уточнил, что каждый месяц в дневниках учащихся фиксируются десять миллионов отметок. Этот сервис в Москве – самый сложный и масштабный по объему потока информации.
Выступая перед участниками конференции, Сергей Собянин высказал идею о продолжении формирования электронного портфолио учащегося на следующих ступеньках обучения - в средних и высших профессиональных учебных заведениях. По мнению мэра, такое портфолио, наполненное достижениями на каждом этапе обучения и трудовой деятельности, помогло бы выявлять талантливых специалистов и опытных профессионалов.
Новые возможности электронных школ обсудили на 3-ей Международной конференции в Москве, в которой принял участие мэр Сергей Собянин. Столичный градоначальник отметил, что в настоящее время на портале МЭШ создана огромная библиотека электронных материалов, открытая для свободного доступа. Она содержит более 30 тысяч сценариев урока, более 35 тысяч интерактивных образовательных приложений и свыше тысячи электронных учебных пособий и учебников.
По словам С.Собянина, все эти материалы разрабатывают сами педагоги, причем их количество растет в геометрической прогрессии. Перевод школьных журналов и дневников в электронный формат позволило более эффективно наблюдать за успеваемостью школьников и упростило общение с родителями. Мэр уточнил, что каждый месяц в дневниках учащихся фиксируются десять миллионов отметок. Этот сервис в Москве – самый сложный и масштабный по объему потока информации.
Выступая перед участниками конференции, Сергей Собянин высказал идею о продолжении формирования электронного портфолио учащегося на следующих ступеньках обучения - в средних и высших профессиональных учебных заведениях. По мнению мэра, такое портфолио, наполненное достижениями на каждом этапе обучения и трудовой деятельности, помогло бы выявлять талантливых специалистов и опытных профессионалов.