Северо-Западная хорда улучшит движение в северном и западном секторах Москвы
17.03.2016 > Новости столицы
В столице продолжается строительство Северо-Западной хорды. Эта магистраль пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе и свяжет территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов Москвы в срединной и периферийных зонах города.
Сегодня мэр столицы Сергей Собянин осмотрел ход строительства участка хорды от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова.
Мегапроект «Северо-Западная хорда» по сложности и объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом, отметил С. Собянин. Общая протяженность улично-дорожной сети, которая сейчас строится и реконструируется, достигает 70 км. Значительную часть объектов составляют эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения.
«Три этапа уже построено, - подвел итог мэр Москвы С. Собянин. – Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов - это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД».
Вышеупомянутая дорога будет дублировать две вылетные магистрали – Можайское шоссе и Мичуринский проспект на участке от Третьего транспортного кольца до МКАД. Она позволит увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе на 25-30%.
Основные работы по строительству Северо-Западной хорды планируется завершить уже в этом году. С ее вводом в строй должно значительно улучшиться движение транспорта в северном и западном секторах Москвы.
Сегодня мэр столицы Сергей Собянин осмотрел ход строительства участка хорды от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова.
Мегапроект «Северо-Западная хорда» по сложности и объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом, отметил С. Собянин. Общая протяженность улично-дорожной сети, которая сейчас строится и реконструируется, достигает 70 км. Значительную часть объектов составляют эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения.
«Три этапа уже построено, - подвел итог мэр Москвы С. Собянин. – Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов - это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД».
Вышеупомянутая дорога будет дублировать две вылетные магистрали – Можайское шоссе и Мичуринский проспект на участке от Третьего транспортного кольца до МКАД. Она позволит увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе на 25-30%.
Основные работы по строительству Северо-Западной хорды планируется завершить уже в этом году. С ее вводом в строй должно значительно улучшиться движение транспорта в северном и западном секторах Москвы.