Сергунина: В Москве запущен сервис привлечения инвестиций в технологические стартапы
09.12.2020 > Новости столицы
В Московском инновационном кластере разработали новый онлайн-сервис для технологического бизнеса столицы. С помощью бесплатного сервиса «Инвестиционная упаковка проекта», запущенного на платформе i.moscow, стартапы смогут привлечь в свои проекты частные инвестиции.
Как сообщает официальный портал мэра Москвы, столичным предпринимателям помогут создать презентации технологических проектов и разработать план продвижения и представления своей продукции потенциальным инвесторам. Также специалисты Московского инновационного кластера организуют для них мероприятия и встречи с инвесторами, которые будут способствовать привлечению финансирования и выходу продуктов компаний на другие рынки.
«Новый сервис решает одну из важнейших задач технологических стартапов - привлечение средств», - отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. По ее словам, для этого необходимо повысить инвестиционную привлекательность проекта. В частности, должна быть определена целевая аудитория, конкурентные преимущества представленного проекта, разработана его финансовая модель.
Вице-мэр уточнила, что вначале для стартапов разработают инвестиционную презентацию с финансовой моделью. После этого они будут представлены инвестиционному комитету, в состав которого войдет аккредитованный пул инвесторов и эксперты в области науки, техники и инвестиций, а также Агентству инноваций Москвы и Московскому экспортному центру. В общей сложности, помощь участникам с продвижением в инвестсообществе будет оказываться в течение трех месяцев.
Как сообщает официальный портал мэра Москвы, столичным предпринимателям помогут создать презентации технологических проектов и разработать план продвижения и представления своей продукции потенциальным инвесторам. Также специалисты Московского инновационного кластера организуют для них мероприятия и встречи с инвесторами, которые будут способствовать привлечению финансирования и выходу продуктов компаний на другие рынки.
«Новый сервис решает одну из важнейших задач технологических стартапов - привлечение средств», - отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. По ее словам, для этого необходимо повысить инвестиционную привлекательность проекта. В частности, должна быть определена целевая аудитория, конкурентные преимущества представленного проекта, разработана его финансовая модель.
Вице-мэр уточнила, что вначале для стартапов разработают инвестиционную презентацию с финансовой моделью. После этого они будут представлены инвестиционному комитету, в состав которого войдет аккредитованный пул инвесторов и эксперты в области науки, техники и инвестиций, а также Агентству инноваций Москвы и Московскому экспортному центру. В общей сложности, помощь участникам с продвижением в инвестсообществе будет оказываться в течение трех месяцев.