Сергунина рассказала об онлайн-событиях для туротрасли в период пандемии
29.06.2020 > Новости столицы
В период эпидемии коронавируса в Москве было проведено свыше 70 онлайн мероприятий в сфере туризма.
Участниками экспертных и образовательных проектов стали около 25.000 человек. Такие данные привела пресс-служба столичного комитета по туризму со ссылкой на заммэра Москвы Наталью Сергунину.
«Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий», - сообщила заместитель мэра . В числе участников мероприятий были специалисты из трех десятков регионов России и семи зарубежных стран, включая Францию, Испанию и Корею. Начиная с марта текущего года комитет по туризму организовал большое количество программ, телемостов, онлайн-выставок и других мероприятий. В частности, в апреле прошел антикризисный онлайн-интенсив с участием более четырех тысяч представителей турагентств, отелей и авиакомпаний из России, СНГ и других стран. В течение пяти дней спикеры –эксперты провели для них 25 вебинаров по вопросам внутреннего туризма, юридического сопровождения и онлайн-продвижения турпродуктов.
Большой интерес у пользователей вызвал виртуальный стенд «Неделя Москвы», представленный на онлайн-выставке «Знай наше: 2020» на тему туризма в России. Его посмотрели свыше 15.000 человек, а партнерами выступили более 40 ведущих организаций.
В настоящее время продолжается реализации еще одного городского проекта для туротрасли под названием Moscow Travel Hub. В рамках программы эксперты и представители туриндустрии Москвы, российских регионов и стран зарубежья обсуждают вопросы, касающиеся новых источников развития и перспектив роста отрасли, и разрабатывают способы адаптации к нынешним условиям.
Участниками экспертных и образовательных проектов стали около 25.000 человек. Такие данные привела пресс-служба столичного комитета по туризму со ссылкой на заммэра Москвы Наталью Сергунину.
«Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий», - сообщила заместитель мэра . В числе участников мероприятий были специалисты из трех десятков регионов России и семи зарубежных стран, включая Францию, Испанию и Корею. Начиная с марта текущего года комитет по туризму организовал большое количество программ, телемостов, онлайн-выставок и других мероприятий. В частности, в апреле прошел антикризисный онлайн-интенсив с участием более четырех тысяч представителей турагентств, отелей и авиакомпаний из России, СНГ и других стран. В течение пяти дней спикеры –эксперты провели для них 25 вебинаров по вопросам внутреннего туризма, юридического сопровождения и онлайн-продвижения турпродуктов.
Большой интерес у пользователей вызвал виртуальный стенд «Неделя Москвы», представленный на онлайн-выставке «Знай наше: 2020» на тему туризма в России. Его посмотрели свыше 15.000 человек, а партнерами выступили более 40 ведущих организаций.
В настоящее время продолжается реализации еще одного городского проекта для туротрасли под названием Moscow Travel Hub. В рамках программы эксперты и представители туриндустрии Москвы, российских регионов и стран зарубежья обсуждают вопросы, касающиеся новых источников развития и перспектив роста отрасли, и разрабатывают способы адаптации к нынешним условиям.