Сергунина рассказала о популярности цифровых сервисов для малого бизнеса
В начала текущего года столичные предприниматели воспользовались онлайн-сервисами городского портала mbm.mos.ru более 30 тысяч раз. Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, это на треть превышает показатели прошлого года.
В числе самых востребованных цифровых услуг оказались «Консультация», «Проверка контрагента» и «Формирование налоговой декларации по УСН». По словам Н.Сергуниной, на портале для малого бизнеса представлено много полезных функций, включая более 20 онлайн-сервисов по различным отраслям. С их помощью такие рутинные процессы, как регистрация фирмы, поиск подходящих помещений и другие, стали для предпринимателей проще и доступнее.
Глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин пояснил, что в этом году к помощи сервиса Консульация» представители бизнеса прибегали более 3,8 тысяч раз. Чаще всего их и интересовали вопросы о мерах финансовой поддержки со стороны города, о запуске стартапов и налогообложение. На сервис «Проверка контрагента», позволяющий убедиться в благонадежности потенциального партнера перед заключением сделки, предприниматели обращались 3,7 тысяч раз. Третьей по популярности услугой «Подготовка налоговой декларации по УСН» предприниматели воспользовались более 1,9 тысяч раз.
С недавнего времени на городском портале появился новый сервис «Интерактивный помощник». Он помогает подобрать оптимальную меру поддержки для конкретной компании или ИП по ИНН, а также рекомендует подходящие услуги и программы обучения. Стоит отметить, что все онлайн-сервисы и услуги на mbm.mos.ru предоставляются на бесплатной основе после того, как пользователь регистрируется в личном кабинете.