Сергунина рассказала о первых результатах программы «Экспортеры 2.0»
07.12.2020 > Новости столицы
Участие в акселерационной программе позволяет московским экспортерам выйти на зарубежные рынки.
Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, в ходе обучения в акселераторе «Экспортеры 2.0», ориентированные на внешние рынки предприниматели изучают новые маркетинговые инструменты, способствующие увеличению продаж и расширению их географии. По ее словам, одной из ключевых задач для выхода на зарубежные рынки является повышение конкурентоспособности продукции. В этом плане участники первых двух потоков программы показали хорошие результаты. К сегодняшнему дню компании заключили 43 экспортных контракта на общую сумму около 515 млн рублей. До конца текущего года поддержку города получат более ста компаний столицы.
Недавно завершил обучение в акселераторе третий поток участников – тридцати компаний из различных отраслей. Компании разработали проекты, содержащие экспортные стратегии и дорожные карты по своим направлениям, и уже представили их экспертам и инвесторам. В течение года они будут заниматься реализацией своих проектов под руководством опытных наставников. По данным пресс-службы департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, всего в первых трех потоках акселерацию прошли 59 экспортно ориентированных проектов. В следующем году принять участие в обучении смогут еще 45 представителей бизнеса.
Напомним, что реализацией программы «Экспортеры 2.0», разработанной с целью продвижения продукции столичных производителей на мировые рынка, занимается Московский экспортный центр и Московская школа управления «Сколково». Курс включает четыре модуля. Стать участником акселератора можно лишь по итогам конкурса. Заявки на участие в программе 2021 года принимаются на официальном портале МЭЦ.
Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, в ходе обучения в акселераторе «Экспортеры 2.0», ориентированные на внешние рынки предприниматели изучают новые маркетинговые инструменты, способствующие увеличению продаж и расширению их географии. По ее словам, одной из ключевых задач для выхода на зарубежные рынки является повышение конкурентоспособности продукции. В этом плане участники первых двух потоков программы показали хорошие результаты. К сегодняшнему дню компании заключили 43 экспортных контракта на общую сумму около 515 млн рублей. До конца текущего года поддержку города получат более ста компаний столицы.
Недавно завершил обучение в акселераторе третий поток участников – тридцати компаний из различных отраслей. Компании разработали проекты, содержащие экспортные стратегии и дорожные карты по своим направлениям, и уже представили их экспертам и инвесторам. В течение года они будут заниматься реализацией своих проектов под руководством опытных наставников. По данным пресс-службы департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, всего в первых трех потоках акселерацию прошли 59 экспортно ориентированных проектов. В следующем году принять участие в обучении смогут еще 45 представителей бизнеса.
Напомним, что реализацией программы «Экспортеры 2.0», разработанной с целью продвижения продукции столичных производителей на мировые рынка, занимается Московский экспортный центр и Московская школа управления «Сколково». Курс включает четыре модуля. Стать участником акселератора можно лишь по итогам конкурса. Заявки на участие в программе 2021 года принимаются на официальном портале МЭЦ.