Сергунина рассказала о новом проекте по поддержке столичных компаний
02.03.2020 > Новости столицы
Московский экспортный центр разработал новую программу поддержки городского бизнес-сообщества. Речь идет о коммуникационном проекте «Сделано в России», призванного способствовать продвижению продукции производителей Москвы на мировые рынки.
По информации заместителя столичного мэра Натальи Сергуниной, участниками нового проекта могут стать сто столичных фирм. Для них будет специально разработан единый стиль для использования во время проведения различных бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. По словам Н.Сергуниной, которые приводит официальный портал мэра Москвы, это поможет продукции московских производителей стать более узнаваемой не только в России, но и за рубежом. Сами компании будут включены в каталоиг, представленные в электронном и бумажном виде, и написанный на девяти языках. Данные каталоги разошлют по зарубежным российским торговым представительствам.
В сообщении говорится, что у всех организаций, вошедших в каталог «Сделано в России», будет свои собственные профили. Чтобы эти профили смоги подняться на высокие позиции в интернет-поисковиках, их оптимизируют. Пользователи смогут ознакомиться с контентом профилей на девяти языках : английском, датском, испанском, итальянском, китайском, немецком, польском, португальском и французском.
Заявки на участие в проекте будут приниматься от компаний, которые были зарегистрированы в Москве не менее шести месяцев назад. Необходимыми условиями также являются отсутствие у них задолженности по налогам и другим обязательным платежам на общую сумму более ста тысяч рублей и организация рабочих мест непосредственно в столице для более половины сотрудников предприятий.
По информации заместителя столичного мэра Натальи Сергуниной, участниками нового проекта могут стать сто столичных фирм. Для них будет специально разработан единый стиль для использования во время проведения различных бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. По словам Н.Сергуниной, которые приводит официальный портал мэра Москвы, это поможет продукции московских производителей стать более узнаваемой не только в России, но и за рубежом. Сами компании будут включены в каталоиг, представленные в электронном и бумажном виде, и написанный на девяти языках. Данные каталоги разошлют по зарубежным российским торговым представительствам.
В сообщении говорится, что у всех организаций, вошедших в каталог «Сделано в России», будет свои собственные профили. Чтобы эти профили смоги подняться на высокие позиции в интернет-поисковиках, их оптимизируют. Пользователи смогут ознакомиться с контентом профилей на девяти языках : английском, датском, испанском, итальянском, китайском, немецком, польском, португальском и французском.
Заявки на участие в проекте будут приниматься от компаний, которые были зарегистрированы в Москве не менее шести месяцев назад. Необходимыми условиями также являются отсутствие у них задолженности по налогам и другим обязательным платежам на общую сумму более ста тысяч рублей и организация рабочих мест непосредственно в столице для более половины сотрудников предприятий.