Сергунина: победителями конкурса киберспортивных стартапов Game Innovators стали 20 команд
25.12.2020 > Новости столицы
В столице подведены итоги конкурса среди киберспортивных стартапов и студий по разработке видеоигр Game Innovators.
О результатах конкурса, организованного Московским инновационным кластером, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. По ее словам, которые приводит пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития, экспертным жюри из 185 поданных заявок было в финале отобрано двадцать наиболее перспективных проектов. «Лучшие проекты смогли привлечь инвестиции и помощь в масштабировании бизнеса»,- сообщила вице-мэр. Победители уже получили предложения от потенциальных партнеров и инвесторов.
Наталья Сергунина отметила, что конкурс оказался востребованным как у новичков, так и у опытных игроков. Участники шести команд -победительниц договорились о дальнейшей совместной работе. Пять команд нашли заказчиков на свои разработки, а еще три - менторов. В частности, авторы проекта Heyplay , представляющего автоматизированную турнирную платформу для геймеров-любителей, получили три предложения о партнерстве и уже приступили к взаимодействию с возможными инвесторами. Разработчики симулятора Esports History, передающего историю киберспорта от его зарождения до наших дней, заключили договор о сотрудничестве с другим проектом и получили маркетинговую поддержку.
В свою очередь, глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, напомнил, что «Game Innovators» является первой программой столичного правительства в киберспортивной индустрии. Она призвана оказывать помощь стартапам из этой сферы в организации коммерческих и пилотных проектов и в поисках инвесторов для их реализации.
О результатах конкурса, организованного Московским инновационным кластером, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. По ее словам, которые приводит пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития, экспертным жюри из 185 поданных заявок было в финале отобрано двадцать наиболее перспективных проектов. «Лучшие проекты смогли привлечь инвестиции и помощь в масштабировании бизнеса»,- сообщила вице-мэр. Победители уже получили предложения от потенциальных партнеров и инвесторов.
Наталья Сергунина отметила, что конкурс оказался востребованным как у новичков, так и у опытных игроков. Участники шести команд -победительниц договорились о дальнейшей совместной работе. Пять команд нашли заказчиков на свои разработки, а еще три - менторов. В частности, авторы проекта Heyplay , представляющего автоматизированную турнирную платформу для геймеров-любителей, получили три предложения о партнерстве и уже приступили к взаимодействию с возможными инвесторами. Разработчики симулятора Esports History, передающего историю киберспорта от его зарождения до наших дней, заключили договор о сотрудничестве с другим проектом и получили маркетинговую поддержку.
В свою очередь, глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, напомнил, что «Game Innovators» является первой программой столичного правительства в киберспортивной индустрии. Она призвана оказывать помощь стартапам из этой сферы в организации коммерческих и пилотных проектов и в поисках инвесторов для их реализации.