Сергунина: Москва заняла первое место в рейтинге МЭР по качеству онлайн-услуг
03.07.2020 > Новости столицы
Министерство экономического развития опубликовало рейтинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год . Исследование проводилось среди субъектов Российской Федерации. Первую строчку в этом рейтинге заняла Москва.
Согласно данным Минэкономразвития, столица набрала 98,36 балла из 120 возможных. В тройку лидеров также вошла Московская область, занявшая второе место с 91,9 баллами, на третье место вышла Ростовская область, получившая 87,87 баллов. Об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину, сообщает официальный портал столичной мэрии.
В сообщении говорится, что при составлении рейтинга учитывалось качество и удобство получения электронных услуг на портале mos.ru . Оценка проводилась по нескольким критериям. В частности, эксперты изучали возможности ознакомления пользователей с представленной на сайте информацией о порядке получения услуг, оценивали, насколько быстро и легко можно подать заявление дистанционно, записаться на прием для получения услуги и т.д.
По словам Натальи Сергуниной, лидерство Москвы в рейтинге стало результатом последовательной, системной работы последних лет. Госуслуги горожанам все чаще предоставляются в электронном виде, повышается их качество. Заместитель мэра Москвы уточнила, что в настоящее время на портале mos.ru столичные жители могут получить свыше 360 электронных услуг и сервисов, к сегодняшнему дню пользователи воспользовались ими около 1,6 млрд раз. Самым популярным сервисом в прошлом году стал «Электронный дневник школьника».
Согласно данным Минэкономразвития, столица набрала 98,36 балла из 120 возможных. В тройку лидеров также вошла Московская область, занявшая второе место с 91,9 баллами, на третье место вышла Ростовская область, получившая 87,87 баллов. Об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину, сообщает официальный портал столичной мэрии.
В сообщении говорится, что при составлении рейтинга учитывалось качество и удобство получения электронных услуг на портале mos.ru . Оценка проводилась по нескольким критериям. В частности, эксперты изучали возможности ознакомления пользователей с представленной на сайте информацией о порядке получения услуг, оценивали, насколько быстро и легко можно подать заявление дистанционно, записаться на прием для получения услуги и т.д.
По словам Натальи Сергуниной, лидерство Москвы в рейтинге стало результатом последовательной, системной работы последних лет. Госуслуги горожанам все чаще предоставляются в электронном виде, повышается их качество. Заместитель мэра Москвы уточнила, что в настоящее время на портале mos.ru столичные жители могут получить свыше 360 электронных услуг и сервисов, к сегодняшнему дню пользователи воспользовались ими около 1,6 млрд раз. Самым популярным сервисом в прошлом году стал «Электронный дневник школьника».