Сергунина: Более 200 идей участников проекта «Навыки будущего» реализуют
24.08.2020 > Новости столицы
Многие из идей, которые москвичи предлагают на платформе crowd.mos.ru, в последующем воплощаются в жизнь.
Как рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, около двухсот идей, высказанных участниками краудсорсинг-проекта «Навыки будущего», отобрали эксперты, а также сами жители, и в настоящее время правительство столицы эти инициативы «взяло в работу», а некоторые – уже успешно реализовало. «Например, по пожеланиям москвичей в молодежную образовательную программу «Бизнес-уик-энд» добавили тему бизнес-планирования», - отметила вице-мэр.
Как отмечает официальный сайт мэра Москвы, число участников краудсорсинг-проекта превысило 15 тысяч человек. Инициативные жители столицы предложили с весны 2020 года свыше двух тысяч идей по направлениям: «Навыки будущего», «Работа детских технопарков», «Поддержка детских технопарков», «Компании - участники акции «День без турникетов», «Обучение на бизнес-уик-эндах» и «Информирование жителей о предпринимательстве».
Организаторы проекта – ГКУ «Новые технологии управления» и Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Платформа crowd.mos.ru была запущена в 2014 году и продолжает пользоваться большой популярностью у москвичей. Так, с января 2020 года по настоящее время на ней добавилось 30 тысяч новых участников, а всего с момента возникновения платформы к обсуждению и высказыванию своих идей присоединились более 224 тысяч жителей столицы. Они высказали более 106 тысяч предложений, из которых эксперты отобрали четыре тысячи для дальнейшей реализации.
Как рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, около двухсот идей, высказанных участниками краудсорсинг-проекта «Навыки будущего», отобрали эксперты, а также сами жители, и в настоящее время правительство столицы эти инициативы «взяло в работу», а некоторые – уже успешно реализовало. «Например, по пожеланиям москвичей в молодежную образовательную программу «Бизнес-уик-энд» добавили тему бизнес-планирования», - отметила вице-мэр.
Как отмечает официальный сайт мэра Москвы, число участников краудсорсинг-проекта превысило 15 тысяч человек. Инициативные жители столицы предложили с весны 2020 года свыше двух тысяч идей по направлениям: «Навыки будущего», «Работа детских технопарков», «Поддержка детских технопарков», «Компании - участники акции «День без турникетов», «Обучение на бизнес-уик-эндах» и «Информирование жителей о предпринимательстве».
Организаторы проекта – ГКУ «Новые технологии управления» и Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Платформа crowd.mos.ru была запущена в 2014 году и продолжает пользоваться большой популярностью у москвичей. Так, с января 2020 года по настоящее время на ней добавилось 30 тысяч новых участников, а всего с момента возникновения платформы к обсуждению и высказыванию своих идей присоединились более 224 тысяч жителей столицы. Они высказали более 106 тысяч предложений, из которых эксперты отобрали четыре тысячи для дальнейшей реализации.