Сергей Собянин рассказал о развитии МЦД
23.11.2020 > Новости столицы
В понедельник, 23 ноября, состоялось открытие первой станции третьего Московского центрального диаметра, который соединит Зеленоград и подмосковный город Раменское. В открытии станции «Ховрино» на ОЖД, которая войдет в состав будущего МЦД-3, приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.
В блоге на своем персональном сайте столичный градоначальник напомнил, что «наземное метро» – Московские центральные диаметры, было запущено год назад. «Миллионы жителей Москвы и Подмосковья получили возможность гораздо быстрее, дешевле и комфортнее перемещаться между городом и областью», - написал С.Собянин. Масштабный проект МЦД включает строительство дополнительных путей, эстакад, путепроводов и подъездов, благоустройство прилегающих к железной дороге территорий. Также была выполнена реконструкция существующих станций и построены новые остановочные пункты. По словам мэра, для организации пассажироперевозок были закуплены сотни современных вагонов поездов, а субсидирование тарифов на проезд позволило сделать стоимость билетов такой же привлекательной, как и при поездках на метро.
Сергей Собянин отметил, что новые станции МЦД в корне отличаются от своих предшественников – пригородных железнодорожных платформ. Они представляют собой современные и комфортные городские вокзалы, через которые ежедневно проходят десятки тысяч человек. При обустройстве станций «наземного метро» используются новые подходы, в связи с чем, на пяти московских диаметрах нужно будет благоустроить, реконструировать или построить заново более сотни станций.
Мэр Москвы уточнил, что за два года после начала работ, для пассажиров железной дороги открылись более тридцати новых и реконструированных станций МЦД в Москве и Московской области. Данные работы продолжаются даже в непростой эпидемиологической ситуации по коронавирусу.
В блоге на своем персональном сайте столичный градоначальник напомнил, что «наземное метро» – Московские центральные диаметры, было запущено год назад. «Миллионы жителей Москвы и Подмосковья получили возможность гораздо быстрее, дешевле и комфортнее перемещаться между городом и областью», - написал С.Собянин. Масштабный проект МЦД включает строительство дополнительных путей, эстакад, путепроводов и подъездов, благоустройство прилегающих к железной дороге территорий. Также была выполнена реконструкция существующих станций и построены новые остановочные пункты. По словам мэра, для организации пассажироперевозок были закуплены сотни современных вагонов поездов, а субсидирование тарифов на проезд позволило сделать стоимость билетов такой же привлекательной, как и при поездках на метро.
Сергей Собянин отметил, что новые станции МЦД в корне отличаются от своих предшественников – пригородных железнодорожных платформ. Они представляют собой современные и комфортные городские вокзалы, через которые ежедневно проходят десятки тысяч человек. При обустройстве станций «наземного метро» используются новые подходы, в связи с чем, на пяти московских диаметрах нужно будет благоустроить, реконструировать или построить заново более сотни станций.
Мэр Москвы уточнил, что за два года после начала работ, для пассажиров железной дороги открылись более тридцати новых и реконструированных станций МЦД в Москве и Московской области. Данные работы продолжаются даже в непростой эпидемиологической ситуации по коронавирусу.