Ритейл поддерживает идею разыграть «Миллион призов» среди участников ДЭГ
11.08.2021 > Новости столицы
Члены Московской торгово-промышленной палаты предложили ввести программу поощрения участия в дистанционном электронном голосовании на выборах 17-19 сентября в Государственную думу.
Акция «Миллион призов — #ВыбираемВместе» создана для повышения интереса жителей Москвы к онлайн-голосованию и в результате к ограничению контактов между людьми и недопущению роста случаев возникновения коронавируса и сезонных волн заболеваемости гриппом и ОРВИ.
Как отметил президент МТПП Владимир Платонов, столичный бизнес постепенно выходит на уровень доковидных времён, поэтому предприниматели и выступили с подобной инициативой, что может служить показателем гражданской сознательности представителей московского бизнес-сообщества, как и участвующих в дистанционном голосовании москвичей.
О своем желании стать партнёрами проекта уже сообщили представители крупных торговых сетей, часть из них уже поддержали программу в прошлом году в период голосования о внесении поправок в Конституцию.
«Мы участвовали до этого, и будем участвовать в этот раз», — заявил начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин
Акция «Миллион призов — #ВыбираемВместе» создана для повышения интереса жителей Москвы к онлайн-голосованию и в результате к ограничению контактов между людьми и недопущению роста случаев возникновения коронавируса и сезонных волн заболеваемости гриппом и ОРВИ.
Как отметил президент МТПП Владимир Платонов, столичный бизнес постепенно выходит на уровень доковидных времён, поэтому предприниматели и выступили с подобной инициативой, что может служить показателем гражданской сознательности представителей московского бизнес-сообщества, как и участвующих в дистанционном голосовании москвичей.
О своем желании стать партнёрами проекта уже сообщили представители крупных торговых сетей, часть из них уже поддержали программу в прошлом году в период голосования о внесении поправок в Конституцию.
«Мы участвовали до этого, и будем участвовать в этот раз», — заявил начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин