Развитие системы электродепо московского метро позволит создать тысячи новых рабочих мест
01.02.2016 > Новости столицы
В Московском метрополитене развивается система электродепо. С 2011 года четыре электродепо в Москве уже реконструированы, а еще в десяти строительство и реконструкция пока не завершены.
Так, скоро будет введено в строй новое современное электродепо «Лихоборы», ход строительства которого сегодня осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.
«При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов, - подчеркнул градоначальник. – Это не просто какие-то небольшие сооружения, это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты. Поэтому возведение таких объектов - это большое событие в метростроении».
Таким образом, по словам С. Собянина, с развитием системы электродепо в Москве будут созданы дополнительно 6 тыс. новых рабочих мест.
Вводиться в строй депо «Лихоборы» будет поэтапно. В этом году, как сказал С. Собянин, строительство, основном, планируется завершить, а уже в следующем электродепо начнет принимать первые поезда продленной на север Люблинско-Дмитровской линии метро.
Так, скоро будет введено в строй новое современное электродепо «Лихоборы», ход строительства которого сегодня осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.
«При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов, - подчеркнул градоначальник. – Это не просто какие-то небольшие сооружения, это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты. Поэтому возведение таких объектов - это большое событие в метростроении».
Таким образом, по словам С. Собянина, с развитием системы электродепо в Москве будут созданы дополнительно 6 тыс. новых рабочих мест.
Вводиться в строй депо «Лихоборы» будет поэтапно. В этом году, как сказал С. Собянин, строительство, основном, планируется завершить, а уже в следующем электродепо начнет принимать первые поезда продленной на север Люблинско-Дмитровской линии метро.